АКПП в пробках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП в пробках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Недавно один знакомый посоветовал ставить АКПП на нейтраль на светофоре.
В связи с этим делаю опрос. Останавливаясь в пробке или перед красным сигналом светофора, я выставлю АКПП в режим: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.6.2009 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата(titanik) Лен4ик
Зачем, скажите мне, D+ педаль тормоза?! Когда в положении D у вас в шестерёнки "втыкается штырь" и никакими силами машину не сдвинуть и без удержания тормоза. Вот положение N+ тормоз это хоть как-то ещё объяснимо. Как же в положении D-Драйв машину не сдвинуть? - именно в таком положении машина движется... а для удержания её на месте и нажимается тормоз. Правда когда пробка длинная нога устает... и хочется P или N, чтобы дать ноге отдохнуть... но мне посоветовали оставаться на D и удерживать машину педалью тормоза, что я и делаю. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 12:08 |