АКПП в пробках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП в пробках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Недавно один знакомый посоветовал ставить АКПП на нейтраль на светофоре.
В связи с этим делаю опрос. Останавливаясь в пробке или перед красным сигналом светофора, я выставлю АКПП в режим: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Лен4ик
На собственном опыте,сугубо ( накопленным с ещё лихих времен!))) Смотри что получается - если скидывать на паркинг,в первых надо прогонять селектор через несколько позиций,что не очень удобно,во вторых поставив на паркинг и отпустив тормоз можно чуть сдвинуться и тем самым прижав т.н."штырь" . Соответственно скидывать с паркинга,да ещё и если поток пошел, будет менее удобно и с большим усилием. Паркинг для того и нужен-чтоб ставить на стоянку. Смысл его юзать в пробке или на "длинном" светофоре? Когда АКПП в режиме "D" и авто долго стоит - масло дольше охлаждается после поездки,особенно в жаркую погоду. Что не есть хорошо. Да и нагрузка на движок выше,потому что ГТ не разблокирован полностью. Включи кондей, подержи авто на "D" , а потом скинь на нейтрал. Сама почуствуешь как мотору легче станет работать. Все это стоит делать кода пробка движется с значительными интервалами. Постоянно хлопать из режима в режим не обязательно. Добавлю. Ещё один неприятный момент. Представте что вы стоите в пробке на паркинге,вдруг какой нить раззява сзади в бампер подтолкнет? Будучи на нейтрали в этот момент хотя бы потом АКПП не придется ещё ремонтировать... Тот самый "штырь"))) Который может просто отвалиться,а может и дел наворотить... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 12:01 |