Поврежден корпус КПП. Холодная сварка? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поврежден корпус КПП. Холодная сварка? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2009 Из: г.Подольск ![]() |
Поврежден корпус коробки передач(вмятина-наблюдается слабое просачивание масла). У кого-нибудь есть опыт работы с холодной сваркой по силумину? Kакие марки сварки подходят для данного материала? Буду благодарен за инфу.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
SergQ
Пустое это... Я с картером движка мучился на БМВ пару лет. Использовал все что продавалось... Все равно сочиться начинает после небольшого периода .Все это годится только временно поездить. Бери лучше 2х компонентную "сварку". Можно отечественную.Даже лучше. Все эти Квик Стиллы не держат ни фига. По хорошему трещину надо зачистить и обезжирить с 2х сторон. :!: Но этого без разборки не сделать. Если только снаружи-толку немного.Конечно многое от самой трещины зависит. Да и масло в ней. Есть сервисы где могут аргоном заварить-ищи такой и проблема будет решена. Ещё как вриант можно по дедовки- эпоксидкой с бандажем. Но опять таки масло из трещины-не даст нормально обезжирить,а это главное,даже если все масло с коробки сольёшь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 18:09 |