Рабочая температура двигателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рабочая температура двигателя. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва ![]() |
Подскажите какая должна быть рабоачая температура двигателя летом, зимой , в пробке по трассе до скольки доходить должна, что связанно с температурой что залить что поменять что сделать что бы уменьшить температуру, влияет как то качество антифриза + собственные наблюдения! Ответов через поиск в темах не нашел.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Эрик, если вентилятор срабатывает, то причина высокой температуры одна: недостаточная циркуляция, а вот причины недостаточной циркуляции, это уже лезь в форум, а то буковок писать много неохота, да и разжевано всё давно уже.
У меня зимой и летом на скорости (даже 150 км.ч. достаточно продолжительное время - порядка 30 мин ехал) выше 88 не поднималась. В пробке зимой максимум 88-90 градусов, а летом - 98 градусов (один раз даже было 102 градуса, но жара была какая-то неимоверная). Все вышеуказанные температуры отображал БК. з.ы. Со временем тосол впитывает влагу из воздуха, а так же теряем свои химические и физические начальныен характеристики и поэтому неуклонно его свойства ( в т.ч. и температура кипения) неклонно падают, так что лампочке я не доверяю, т.к. она загорается при температуре от 110 гр., а температура кипения многих антифризов начинается от 108 градусов (например некоторые марки антифризов Эльф и других не менее известных марок). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:44 |