Запотевают стекла (Борьба) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запотевают стекла (Борьба) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва.ЮАО,м.Южная ![]() |
Друзья, помогите разобраться
Купил машину начал ездить, все отлично, но пока не могу до конца разобраться с систомой обдува стекол. Подскажите как правильно настраивать режимы обдува и кондиционирования, когда включать кондиционер, когда нет. Пока есть проблема при закрытых окнах салона и и работой режима вентилирования на 1 , происходит иногда запотевание боковых стекол и лобового стекла (мне приходиться ездить с собакой). Прошу поделиться опытом. От модератора, читать обязательно: Основные причины появления конденсата на стеклах машины известны - это мокрые коврики, поврежденные или плохо прилегающие дверные уплотнители, засор в сливном отверстии системы кондиционирования. Часто конденсат возникает из-за салонного фильтра, который мог впитать слишком много влаги и не успеть просохнуть, либо просто настало время для его замены. При запотевании стекол следует включить обдув лобового стекла, при этом проследите, что рециркуляция воздуха в салоне выключена. Еще одно решение, появившееся за существование этой темы (автор vasiura): "Не парьтесь тема обсуждалась на многих форумах даже для полноприводных машин. Решение одно- я у себя это сделал проблема исчезла. Значит клапан который находится слева под задним бампером, я добирался в тот момент когда устанавливал парктроник т.е. при снятом бампере. Далее все просто: клапан состоит из 2-х резиновых шторок, верхнюю просто отрываем- готово. Даже в сильный дождь с 4-мя пассажирами стекла не потеют. Удачи!!!" |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
имхо -у гешк какаято "системная" проблема с вентиляцией салона: проще говоря она работает в корне неправильно :sad: .
Ну не должен современный автомобиль ездить только на кондее - это ненормально ... У отечественных авто БЕЗ кондея так сильно не затягивает стёкла, особенно лобовое - а тут вообще плохо. Практически - в любой дождь/снег (особенная засада, если осадки начались резко - лобовое затягивает просто махом) гешка "привязан" к кондею. К томуже - крайне неважно продувается нижний-левый угол лобового (оттуда похоже и начинается запотевание), там ведь сантиметров 10 остаётся "мёртвой зоны", которую лобовой дефлектро не обдувает. Плюс, обдув завален вправо (как на зубилах) - это хорошо видно, когда запотевшее лобовое без включения кондея обдувать - видны "полосы" обдува, дык вот вправо дует сильнее, чем влево (гетц - изначально праворулька???? ;-) ). Имхо - систему вентиляции нужно так или иначе переделывать, т.к. тереть стёкла мыльным раствором и колдовать с рециркуляцией - это полумеры. Навскидку - покрайней мере три направления для "тюнинга" :twisted: : 1. Изменить кинематику заслонок печки так, чтобы верхняя заслонка (которая на лобовое) никогда полностью не закрывалась (это обеспечит постоянный обдув боковых стёклол, и отпадёт проблема затягивания боковушек напротив зеркал). Я попробовал так сделать (стоимость "тюнинха" 0 рублей 0 копеек :twisted: ) - жду слякоти, чтобы проверить экспериментально. 2. Прорезать в багажнике вентиляционные отверстия (как на старых фольксвагенах), чтобы обеспечить естественную протяжную вентиляцию салона от лобового к багажке. Кстати - у ВАзовских десяток первых выпусков была очень похожая проблема с запотеванием боковых: дык там дело было ИМЕННО в изначально неправильной циркуляции воздуха через вентиляционные отверстия в дверях (по сути - печка гоняла в салоне воздух покругу, ессно росла влажность) 3. Поменять вентилятор (или м.б. крыльчатку) салонной печки на более высокопроизводительный (а то получается даже на 4ой скорости до верхней кромки лобового стекла воздух практически не долетает, в итоге зимой лобовое полностью оттаивает только по мере прогрева салона). 4. М.б. поставить еще один фильтр прямо на всосе воздуха (под жабо в моторном отсеке), т.к. мне кажется, что печка вместе с воздухом умудряется всосать с улицы и воду/снег (очень уж раструб всоса воздуха удачно расположен ... плюс вентилятор печки никак не защищён от всякого гуано, что имхо неправильно ... Салонный фильтр явно стоит "не там"). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 9:33 |