Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.6.2009 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата(Khoz) Цитата(Morgana) Чай для ожидающих своей очереди(к продавцу) могли бы и бесплатным сделать!
К продавцу? ![]() При ожидании сервиса такая услуга есть. Не было чашечки чая/кофе ни при покупке, ни при ожидании работы сервиса... только наверху в кафе за свой счет. Казалось бы мелочь, но... но в том числе из таких пустячков складывается общее впечатление... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 0:09 |