Камень, радиатор, фреон и сетка, которую я так и не поставил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Камень, радиатор, фреон и сетка, которую я так и не поставил |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Цитата(Вовка) Когда камешек размеров с орех пробьёт вам трубку кондея, и застрянет в сотах радиатора - вы вспомните эту тему
:yar: :cry: :yar: :cry: Ну почему, ну почему же я так и не поставил 2 года назад эту сетку?! Я ведь даже купил ее... :oops: Итог более чем плачевный: ![]() Вчера поймал камень по дороге на работу из под волги (да, я слышал этот удар!), не придал значения, вечером, выезжая с работы из дефлекторов - горячий воздух... :sad: Приехал домой, проверил предохранители (все целое), а потом, по совету знакомого мастера по климатической техники, заглянул под днище: ![]() МАСЛО! ВСЕ В МАСЛЕ! :shock: Позже и обнаружил отверстие (первая фотка), вокруг которого все залито маслом: ![]() Маслянная трубка, идущая вдоль радиатора тоже вся выщерблена... Короче, зная расценки предстоящего ремонта и не имея в наличии таких денег, буду делать ремонт своими силами (квалифицированные консультации уже получил). Теперь подробнее расскажу о своих мыслях... 1. мне необходимо снять радиатор, запечатав отверстия трубок (буду какое-то время ездить без радиатора кондюка), затем отвезти эту деталь к аргонщикам и попытаться ее запаять с помощью аргонной сварки (50 на 50), либо доставать новый радиатор (о цене наслышан), поставить все на место. 2. проверку герметичности и заправку мне сделают, уже договорился, но только моя задача найти переходник с балона с фреоном на всасывающий патрубок... Конечно есть вопросы, которые остались после подробного изучения соответствующих тем на нашем форуме, а именно: - кто мне подстажет как снять радиатор кондюка? нужно ли для этого снимать бампер или можно ограничиться откручиванием верхних и еще каких-нибудь болтов? нужно ли снимать вентилятор и радиатор охлаждения двигателя? - где мне найти этот переходник (специальный штуцер, он одинаков для любых машин, заправленных R134a)? - реально ли запаять аргоном аллюминиевые радиатор (многие говорят, что это за гранью реальности)? Особая просьба оставить свои комменты знатокам по данной теме: K.S.A.VoRoN Кактус Bat Я прошу у клуба помощи: хелп плиз!!! :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
сетка, сетка... :smile:
откровенно говоря, повелся я когда-то на упомянутую в одной из соответствующих тем фразу "супермелкая сетка"... "ооо, это наверное круто" - подумал я была тут же закуплена такая вот сеточка: ![]() ![]() по какой-то случайности она мне не попалась, когда я ставил бампер во второй раз, поэтому поставил другую, сейчас обнаружил эту в дальнем углу и сравнил - однотипно: ![]() но речь не об этом, может в дальнейшем поменяю на что-нибудь от камазовского фильтра :grin: собственно процесс заправки: ![]() вблизи переходник в работе: ![]() из оборудования: заправочная станция и баллон с 134-м газом: ![]() о тонкостях... маслом оказалось обычное "фреоновое" масло, буквально в пластиковом стакане (полстакана слили с компрессора холодильника), сначала сделал в системе вакуум, потом опустил трубку в стакан и все - масло засосалось в систему "гигроскопичное? полиэфирное? о боже, не грузись этими заумными словами" - примерно это я услышал от мастера соединения трубок смазал тем же маслом :smile: из-за отсутствия смотрового глазка заправил много больше фреона, чем нужно (4 атмосферы), спустил до 2,5 атмосфер ну в общем ехал на работу уже с холодком поезжу-посмотрю, как будет себя вести... ах да, отдал рубль |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:48 |