Москва. Компания "Блок Моторс". Архивы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва. Компания "Блок Моторс". Архивы. |
20.1.2005, 15:36
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте Галкину Александру или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
|
|
18.10.2005, 15:35
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 27.9.2005 Из: БЛОК Моторс |
Цитата(Maximator) Подскажите, пожалуйста, почему Блок Моторз не имея в наличии широкого выбора сигнализаций (к примеру Mangoose) и явно завышенными ценами на сигнализации по прайсу, не берется за установку сигнализаций клиента? К примеру: я обратился с просьбой установки Mongoose EMS 1.9, на что мне было отказано. И в качастве довода мне сказали, что данная сигнализация не отличается надежностью и может привести к поломке ВСЕЙ электрики авто?! Неуже Вы считаете, сто сигнализация Guard RF-311A (Россия), которая имеется у вас в прайсе более надежная и качественная, чем та, кторую я хотел бы установить? Менеджер мне предложил обратиться в другой авторизированный сервис Hyundai, где возможно возьмутся за установку сигнализации. Сразу возникает вопрос: сервисные центры Hyundai - это единая сеть или отдельные "авторемонтные мастерские" со своими правилами игры?
Добрый день. Добрый день. Основываясь на накопленном опыте, мастера нашего сервисного центра пришли к выводу, что из существующих на данный момент сигнализаций, лучше всего подходят для автомобилей Hyundai те, которые представлены в салоне БЛОК Моторс. Поэтому всем нашим клиентам мы рекомендуем установить многократно проверенную сигнализацию из предлагаемого списка дополнительного оборудования. Если, Вы все-таки настаиваете на установке какой-то конкретной сигнализации, не вошедшей в наш список, мы можем заказать ее персонально для Вас. Однако, хотим предупредить заранее о том, что: во-первых, на доставку и установку такой сигнализации потребуется время (сколько именно зависит от конкретных обстоятельств – то есть от того, насколько редкая модель устройства, как долго нам придется ее ждать и т.д.); во-вторых, наши мастера не смогут гарантировать бесперебойную работу этого устройства; и, в-третьих в случае поломки мы не сможем оперативно починить эту сигнализацию. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 8:27 |