Не заводится с первого раза, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится с первого раза, проблемы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 20.9.2008 Из: Коми ![]() |
Вчера вечером ехал с тренировки, как всегда остановился у магазина купить сока. Сходил, возвращаюсь - открыл машинку, сел, заводить - крутит и не схватывает. При этом слышно, как насос качает при включении зажигания. Т. е. подача топлива по ходу есть. Проверил все предохранители - ни одного гарелого. Попробовал снова - не заводится. Скинул клемму с акума, одел обратно - со второго раза завелась.
Что это было? Чо делать? Чек не загорелся, иммо ключ вроде определил... Из того, на что есть подозрение: недавно поменял свечи, мож не те поставил? Но вроде маркировку сверял... (НГК стоят, там еще на электроде пропильчик по центру есть). Есть подозрение, что сигналка шалит, но те кто устанавливал клянутся, что блокировка только на стартер есть, так что не должна бы. Даж и не знаю на что еще подумать можно. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата чето желтую я не обнаружил
Значит там стоит чтото нестандартное. Может например дополнительный "иммобилайзер" (wait up или чтото подобное)? На внутренней стороне крышки подкапотного блока есть схема с описанием где какое реле (по английски будет MAIN RELAY или както так). Оно в верхнем ряду слева должно быть (их там всего два таких больших квадратных реле, остальные - маленькие такие прямоугольные). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:54 |