Скрип в левом переднем колесе (Нижний Новгород) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скрип в левом переднем колесе (Нижний Новгород) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 28.10.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Вопрос к знатокам:
Недавно менял колодки передние (большое спасибо Вадику и Юрику за помощь), потом в БЦРе менял 2 шпильки на передних колесах (по одной на каждом). После всех этих процедур появился скрип в левом переднеем колесе. Но скрип не постоянный, зависит от угла повора колес... Чаще всего появляется при повороте налево, еще иногда скрипит при торможении. Есть подозрение, что все это следствие замены шпилек в БЦР (там вроде пыльник надо загибать), но гарантия на работу (20 дней) уже истекла, а платить пока не хочется. Собираюсь сам посмотреть, что да как... Поэтому прошу накидать советов: на что обратить внимание и в чем может быть проблема... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
mpetrov
Ещё раз пишу, перед этим 8 раз говорил, что это может быть, развернём небольшую дискуссию. Вообще Михаил это сложная техническая задача решить этот вопрос, ситуация не простая, я долго думал что бы написать тебе ответ на это не простое, замысловато сложное, серьёзно сконфигурированное сообщение. Как всем нам известно, если есть нагрев или скрип - значит есть сила трения, соответственно рассмотрим устройство нашей передней подвески: Сделана она была в первые гениальным конструктором Макферсоном, и заключает в себе сложные инженерные решения. Пройдёмся по устройству, начну с самого верха, опорный подшипник (про гайки не буду писать, они выше), он нужен для того что бы на нём крутился шток стойки, у мерседеса такого подшипника нет, там шток крутится по своей оси и прикреплён на прямую к кузову, но там немного всё по другому. После опорного подшипника идёт стойка в сборе, это прушина и масленно газовый механизм, так называемый аммортизатор. затем идёт ступица, она включает в себя ступицу как таковую, ступичный подшипник и как бы всё, на ступиу крепятся: рулевая тяга, а именно наконечник (тяга чуть дальше), суппотр тормозов и защитный кожух. Рассмотрев все варианты этой сложной конструкции я делаю вывод что у тебя случилась беда, у тебя высохла смазка в ступичном подшипнике и он начинает скрипеть при определённой нагрузке. Что делать? всё очень просто, что бы смазка могла попасть в подшипник, ты откручиваешь колесо, (колпак на колесе), и отгибаешь защитный кожух, затем даёшь воздушной смазке, а подшипники там именно на воздушной подушке, затетать на ходу, в общем то за счет аэро динамических свойств кожуха ты спасаешь подшипник. Удачи! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:06 |