Азот vs воздух в шинах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Азот vs воздух в шинах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва, Олимпийская деревня ![]() |
Коллеги ! А есть ли у кого-нибудь опыт применения азота в покрышках ? Стоит ли качать им покрышки ? В принципе, в теории его применение, особенно зимой, как бы должно быть более чем полезно.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Цитата(Spirit) А в чём фишка-то? В воздухе и так по большей части азот. Что даёт чистый азот в покрышках?
Коэффициент теплового расширения у азота значительно меньше (примерно в 7-8 раз), чем у кислорода. Поэтому при нагреве покрышек во время езды давление в них изменяется меньше. Он практически инертен и при его "добыче" происходит осушение. Типа на посадочных местах обода не возникает коррозии. Если честно, то эта температурная стабильность актуальна только в случае жестких спортивных соревнований! Простому смертному все равно увеличится ли давление в шине во время езды на 0,5 бара или на 0,1! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 16:50 |