хочу промыть инжектора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
хочу промыть инжектора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
Доброго времени суток
У меня скоро то90. На прошлом были проблемы с Check Engine - сказали нужна промывка инжекторов... ограничился заменой свечей. Теперь думаю прочистить САМОСТОЯТЕЛЬНО, а затем посмотрим, что скажут на ТО сервисмЭнЫ ![]() Проделывал кто-нибудь такое? если у Гешки ньюансы? Предложения в студию, рассмотрим :cool: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 15.4.2007 Из: Ногинск ![]() |
Сегодня благодаря погоде (дождь с утра) занимался промывкой форсунок.
В прошлом году промывал всю систему (топливную магистраль, рампу, форсунки) с подачей моющей жидкости в топливопровод под давлением (от компрессора) и работой двигателя в течении 15-20 минут. Впечатления (субъективные) стало лучше с динамикой, расход не контролировал. С началом лета заметил, что на малых оборотах (на проселке, при проезде участка от гаражей до трассы) двигатель работает неровно, хотя на трассе или в городском потоке проблем не замечал. Было принято решение промыть непосредственно форсунки, по методикам изложенным на форуме клуба. Было приготовлено: 1. Аэрозольный баллон для промывки карбюраторов от hi-gear; 2. Кусок топливного шланга длиной 60 см; 3. Пара стяжных хомутов, микровыключатель МП1-1, лампочка от габаритов, ножевые разьемы (2 шт.) типа "мама" - 2,8 мм, провод двухжильный 2,5 м; 4. Блок питания 12 вольт (можно применить аккумулятор). Снятие рампы и форсунок неоднократно описано в литературе и на форуме и трудностей не составило. Итак процесс промывки: - в качестве промывочной жидкости применил аэрозольный баллон для промывки карбюраторов от hi-gear, распылительную головку баллона просверлил сверлом диаметром 2,5 мм и вставил ее в шланг с одной стороны, закрепил хомутом. - с другой стороны закрепил форсунку, также для надежности место соединения стянул хомутом; - на обмотку форсунки подал через лампочку и кнопочный микроввыключатель напряжение от источника 12 вольт (ранее на сайте писали, что полярность соблюдать не обязательно, но на корпусе форсунки есть метка "+", туда и подключался плюс источника питания); - прижав распылительную головку к баллону с промывочной жидкостью (тем самым создав давление на входе форсунки) кнопкой микровыключателя кратковременно на 0,3-0,5 секунды, с темпом 1-1,5 секунды подавал питание на форсунку; - в ходе промывки прямо на глазах менялся "факел" (форма струй) на выходных соплах форсунки: от тонких кривых или бесформенных струек до ровного облакоподобного выхлопа (что и должно было быть в идеале); После промывки были одеты новые уплотнительные кольца, приобретались через "Экзист", предварительно смазанные маслом, форсунки вставлены в топливную рампу, а затем установлены на двигатель. Сборка заняла не более 10 минут. Проверка ходовых качеств, опять же субъективно, показала эффективность результата промывки, там где ранее (на участке дороги от гаражей до трассы) на малых оборотах двигатель работал неровно, с дерганьем, сегодня после промывки отмечаю устойчивую работу на малых оборотах, да и на трассе движок заработал ровнее ("запел"). Спасибо форуму за ту полезную информацию, что можно почерпнуть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 0:40 |