"Ист Маркет Моторс". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Ист Маркет Моторс". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Недавно в машине(Getz) появился некий гул при движении, недолго думая я направляюсь к официальному дилеру Ист Маркет Моторс, делаю диагностику, двигателя, подвески и по результату
диагностики выясняется, что нужно менять ступичный подшипник. Ремонтируют, через два с половиной часа звонок, мол готово приезжайте. Приезжаю, отдаю 4500 рублей(все чеки остались), сажусь за руль и только выезжаю на улицу савушкина понимаю, что руль то стоит криво, тоесть если двигаться прямо, то руль повёрнут направо градусов на 30. Еду обратно, иду к мастеру Степану и далее идёт диалог: Я: что это за дела такие, руль то криво стоит Степан: (садится в машину и делает круг по парковке) Да действительно криво стоит Я: когда машину сдавал всё было нормально С: Ну да было... Я: ну и что делать? С: Могу посоветовать только развал-схождение за 1700 рублей Я: тоесть за то, что испортили ваши мастера я должен доплатить 1700 рублей? С: получается так... Далее иду в сам сервис, начальника сервисной службы на месте найти не удалось(пятница 5 часов вечера). Я написал всю суть дела в жалобной книге, но как понимаю толку от этого ноль. Тоесть как они пишут "Автосалон класса Elite" подразумевает, что из тебя только деньги выбивают, а сервис при этом хреновый??? Я два раза менял ступичные подшипники один раз у кореаны, второй раз в этом же Ист Маркете и ни разу руль так не смещался. Очень надеюсь, что при таком обслуживании официальное дилерство у них отнимут. Заказ наряд ЗН00008334 от 3 июля 2009 года. Кстати о вещах, звонили спрашивали где лежит секретка, говорю в багажнике в сумке с отвёртками и прочим барахлом. После этого в багажнике всё раскидано, секретка лежала внутри. ну это фигня в общем то... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:00 |