Yokohama IceGuard10(IG20) VS Bridgestone Blizzak WS50(Revo1) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yokohama IceGuard10(IG20) VS Bridgestone Blizzak WS50(Revo1) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Скажите кто нибудь использовал Yokohama Ice Guard 10...( IG20 ) ... Bridgestone Blizzak WS50...( Revo1 ) ?
Как они на мокром льду ? а то тест в "За рулём" проводился при минус 10 ... и технология поглощения влаги из пятна контакта думаю не работала ... Меня поразил результат замера торможения на льду - нешипованная Yokohama оттормозилась на 4 метра лучше лидера шипованных шин !!! А последние версии этих шин - вообще содержат в составе резиновой смеси абразивные микрочастицы работающие на льду как микрошипы !!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 7.7.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Yuri_1967
http://autoreview.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm относительно WS50, хуже шин просто нет, торможение на льду что-то метров 70, против 37 у лидеров шипованных ВСЕ_ВСЕ_ВСЕ новые нешипованные шины называются фрикционные, тоесть жуть какие мягкие, чтоб на льду тормолили как-то!, на асфальте они вообще не держатся. Никто что-то не говорит по поводу износа, так вот через сезон они будут примерно наполовину лысые - зачем нужны нешипованные шины? Их используют только те, у кого шипы запрещены. Не знаю как в зарулеме, а авторевю гоняют в финляндию, и тестят шины с кучей европейских журналов. А WS-50 самые плохие шины, даже китайцы делают колеса лучше! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 23:04 |