"Реформа-моторс". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Реформа-моторс". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
1. Киселев А.В./Гузиева О.А.
2. 703-63-43 3. -497-- 98 Делал на Вашей станции ТО и ремонтировался после аварии был очень доволен, но ремонт мелкой неисправности в салоне вылился в кучу проблем и заставил сомневаться в профессионализме Ваших сотрудников. Началось все еще осенью, когда соскочило колесико горизонтальной регулировки направления воздушного потока из верхнего левого воздуховода в центральной консоли. Позвонил Вам, сразу записали, приехал, посмотрели сказали что надо заново заказывать деталь. Подождал неделю, за это время проблема ушло и все заработало как надо, но Ваши сотрудники по тел. сказали что в любом случае деталь надо менять и она может в любой момент опять соскочить. Ладно, приехал, оставил до вечера (работаю рядом), вечером забрал. Обратил внимание что перекосили ручку регулировки температуры воздуха. Решил что ничего страшного, но через некоторое время она стала вращаться с большим трудом. Через некоторое время перестала работать ручка распределения направления обдува в салоне. Записался на ремонт, напомнил про перекос ручки температуры, сказали что ее надо заказывать ответил что сами поломали, сами и заказывайте. Подождал пару недель. Приехал - оставил, вечером забрал. Только когда отъехал от салона увидел что не работает кнопка включения кондиционера, и включения подогрева стекол. Позвонил, на следующий день приехал. Оказалось мастер "просто" перепутал провода и кондей подключил к обогреву и наоборот. Забрав машину внимательно осмотрел консоль и при мастере обратил внимание, на то что в нижнем левом углу консоли появился сильный люфт. Он начал мне рассказывать про то что защелки от сборки-разборки снашиваются, что так и было и убеждать что я просто придераюсь. Поехав домой услышал что начала бренчать магнитола. Сил и желания еще раз ехать к Вам уже не было. Посмотрев на форуме как разбирается консоль купил 2 защелки и разобрал ее. Был крайне удивлен увидев что старые защелки смяли, а чтоб они держались подложили бумажку!!! Поменял защелки, закрепил магнитолу. Сейчас все нормально. Ни люфтов, ни дребезжания. Вопрос, почему мне пришлось 3-4 раза ездить с такой элементарной проблемой, и почему сразу нельзя было поменять защелки на новые??? Они стоят все 20 рублей! Остался крайне недоволен таким официальным сервисом. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:34 |