"РОЛЬФ Восток". Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Восток". Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рольф-Восток ![]() |
Уважаемая Алиса 685,
Действительно, 03 июля отделы удаленного урегулирования убытков ( УУУ ) ГК Рольф получили информационное письмо от СК "Ренессанс страхование", касающееся некоторых ограничений, связанных с оформлением страховых случаев по стеклянным элементам кузова. На сегодняшний день все ограничения сняты и мы готовы принимать заявления на замену стекол в наших отделах УУУ. Так же хочу отметить, что замену лобовых стекол и стекол дверей мы производим без предварительной записи в очередь на ремонт (день и время согласовывается с мастером консультантом). Конечно, в таких случаях необходимо уточнять наличие з/ч на складе ДЦ. С уважением, Руководитель кузовного участка ООО"РОЛЬФ-ВОСТОК" КУТЕЙНИКОВ АЛЕКСАНДР |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:23 |