клинит суппорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клинит суппорт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 2.4.2009 Из: Чебоксары ![]() |
Передние накладки поменял 2 месяца назад сам, проехал около 3000 на них уже... Последние три дня стало чтото скребстись там (левое (водительское) преднее колесо... тцык-тцык... на разогретой машине
на холодной - тишина... Снял колесо, достал накладки - там гарь... горят то бишь... плоскость диска в порядке - ровная, зеркальная... стал ставить назад... :!: оооо!!! готов был давить поршень, чтоб поставить наместо, а он и не двигался - как я снял его так и стоит! То есть я спокойно одел эту крышку с поршнем назад без всякого усилия Внимание, вопрос! Почему все горелое и почему поршень не движется (он же должен был выехать из седла - я правильно понимаю)? Помогите советом пожалуйста. Машине 54 тык пробега |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Интерсно, а поршень их сдавливает вообще... при торможении?
Maksimus если диск, колесо и все вокруг в черной пыли - это значит, что колодки постоянно подтирают диск, т.е. они не расходятся как им полагается. А в исходное положение ( после торможения ) цилиндры возвращаются 2-мя способами: 95% за счет упругой деформации манжет цилиндра и 5% за счет биения тормозного диска. Причина 1. коррозия поршня/цилиндра 2. попавшая грязь в канавки уплотнительных манжет в цилиндре суппорта Цитата если бы не сдавливал - то машину уводило бы всторону при торможении?
Если не сдавливает с одной стороны - то уводит; если не сдавливает с обеих сторон - не уводит |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 9:45 |