Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
12.1.2007, 9:10
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
![]() |
21.7.2009, 14:32
Сообщение
#2
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.12.2005 Из: Питер, с Гражданки |
Здравствуйте!
Наконец-то эта тема введена! Не прошло и года! Т.е. 2 месяца мы уже принимаем пластик к оплате за ремонт и запасные части. За машины брать не сможем. Всю маржу процент сожрёт! |
|
|
Pavel_L(h) Предложения по улучшению качества обслуживания 12.1.2007, 9:10
Представитель Ист Маркет Добрый день уважаемые участники Getz Club Россия!
... 12.11.2007, 12:53
Konf Надеюсь, что вскоре внедрят таки ПОЛНОЦЕННЫЙ преие... 4.6.2008, 13:00
Julie Добрый день, уважаемый Konf!
Приносим извинения з... 18.6.2008, 17:06![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 11:15 |