Максим Р. установка аудио. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Максим Р. установка аудио. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
По совету Костикса создаю новую тему. про мой автозвук.
Итак, началось все в далеком 2008 году, когда я решил что-то изменить в звучании музыки в машине. Начал я с шумоизоляции. Салон был разобран полностью (кроме торпедо). Все проклеено материалами Нойзбастер в 2 слоя - шумо и вибро. Передние двери и багажник, как будущие места установки динамиков прошли аудио подготовку - то есть были проклеены все возможные дырочки, дабы достичь постоянного закрытого объема. Собственно, вот так все было: http://i002.radikal.ru/0907/cc/d374a2a20ba4.jpg подробная тема про мою шумку: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=23318 Оценив, что все стало значительно приятнее, и плацдарм для музыки готов, я начал инсталляцию с фронта. После долгих раздумий, выбор пал на компонентную систему Alpine SPX 177: http://www.magnitola.ru/Alpine-SPX-177R-p-3432.html Да, моделька совсем не новая, но при этом, далеко не дешевая, и, я надеялся, что смогу выкачать из нее эти деньги. (около 8 тыр). Фронт был установлен через кольца, так как глубины не хватало... ![]() кроссоверы спрятаны под торпедо. ![]() пищалки, после долгих примерок и десятка вариантов, были установлены просто. а именно так: ![]() Дальше настала очередь усилителя. Сразу поставив во главу угла нужный объем багажника, усилок был прописан под водительское сидение. Выбор пал на так же старенький, но проверенный Alpine V12. http://www.magnitola.ru/Alpine-MRV-F345-p-4818.html Встал вопрос о том, насколько комфортно там будет усилку. Было принято решение, что усилок должен жить на возвышении, что бы не мешать воздушному потоку от печки в ноги задним пассажирам, для чего был изготовлен подиум: http://i042.radikal.ru/0907/32/575c817aa2da.jpg Отчет по его (подиума) изготовлению и применению тут: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=23550 Усилитель прекрасно встал на подиум, движению сиденья никак не мешает. На то время, я, мягко говоря, был не доволен получившимся звуком за такие деньги, но не отчаивался. Все говорило о том, что нужны низы. Конечно же, сюда просился саб. Как уже говорил, место в багажнике было зарезервировано женой на весь срок эксплуатации Геши, поэтому вывод нарисовался сам. Стелс. Что могу сказать? Чтоб я еще раз взялся за смолу?! На фиг на фиг! Гимор тот еще, но результат радует: ![]() В последствии, сделал гриль с подсветкой, но не очено нравится, так что буду переделывать. Фотоотчет по изготовлению саба тут: http://photofile.ru/users/maxim_r/115384847/ Объем получился 25 литров. Головка для саба была выбрана достаточно необычная, можно сказать экспериментальная, на 12", ценой 5000р. Никому не известная фирма. Делает научно-производственное объединение радиоэлектроники и акустики на базе полуразвалившегося НИИ в Питере. Торговый бренд С-Art. Голова такая: http://www.diffusor.spb.ru/csb-1201.html Надо сказать, что ожидания оправдали себя с лихвой. Играет как многим не снилось! Дело дошло до центра системы - головного устройства. Был классический выбор - Алпайн (несколько моделей) против 88 Пионера. При прочих равных у Альпа не понравился дизайн, отсутствие режима пополосного усиления с регулировкой задержек - чем порадовал Пионер. Плюс - у Пионера огромное количество регулировок, что позволяет настроить его как угодно. Итак, выбор пал на Pioneer 88 RS ![]() В дополнение надо сказать, что все подключено проводами Daxx. Стоимость всей системы вместе с работами (если бы я не делал почти все сам) около 70 тысяч рублей. Как и положено в автозвуке, я не на 100 процентов доволен звуком (хотя, уровень по тестам достаточно серьезный). Но что менять, пока не знаю. Как и положено в таких случаях, хочу выразить благодарность всем соклубникам за помощь, советы и идеи. Особенно Виталий 099, Brokly, Александр23, Kuzz и многим другим! ГОтов принять всю аргументированную критику, и комментарии. Спасибо за внимание)) Сообщение отредактировал Kostiks - 22.6.2010, 0:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
CHIB
Цитата Респект, очень грамотно!
А каким образом реализован фальшпол? Просто укорочен по ширине до корпуса саба? До верхней опоры стойки получается теперь не добраться без демонтажа саба? Ведь там же ее крепление, если я не ошибаюсь. Именно так. Фальшпол просто обрезан. До аммо действительно, не добраться без снятия саба. Саб снимается за 15 минут при помощи отвертки. Так что не вижу проблемы. Виталий 099 что не устраивает... наверное, не возьмусь пока описать словами. нужно поривыкнуть, освоиться немного. Почуствовал, кстати, необходимость менять настройки под каждый диск отдельно :???: И впервые услышал, как плохо играет радио :cry: Тут, видимо, дело в ширине пропускного канала по частоте. Если я все правильно понимаю, радио сигнал ужат, почти как MP3... Про второй усилок - да. Думаю это и будет следующим этапом. Kuzz Ну конечно, под пассажирским сиденьем место вакантно)))) Провода: Сила - Daxx R02. 2 Ga (33.6 mm2) Межблочники - Daxx R88 Акустика - Daxx S90. 10 Ga (5.2 mm2) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:01 |