Ремонт,ТО, гарантия у дилеров в Перми |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт,ТО, гарантия у дилеров в Перми |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
Кто как где и почем обслуживается
Мой опыт: на неделе позвонил в УАИ ,спросил почем будет ТО-0 стоить, сказали чуть более 2 тысяч, пояснили что будут делать. Затем позвонил в Сильвер, трубку взяла какая-то девушка (просил переключить на сервис), спросил сколько у них ТО-0 стоит... Девушка начала что-то там считать, пыталась объяснить....Стоимость сказала в районе 3 тысяц (!!!) Окончательно ее добил вопрос о том, какое масло они заливают, девушка сказала что-то невнятное, и сказала что 1 литр наверно...Я понял, что на том конце темный лес и сказал "до свидания. Сегодня съездил в УАИ, поменяли масло, фильтр. Итого вышло (со снятием-установкой защиты) 2048 руб. Хотя менеджер, когда принимал машину сказал что будет примерно 2300. Масло Castrol SLX PROFESSIONAL C3 5W-30. Зы. Ничего против Сильвера не имею, уверен что аналогичные работы провели бы без проблем. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
Побывал на ТО-30000 в УАИ.
В ТО входило замена масла, фильтра, свечи (свои привез), тормозной жидкости. Воздушный фильтр и фильтр салона были заменены самолично (10 мин на стоянке у салона). Фильтры и свечи были заказаны заблаговременно. Приехал к 18.30, манагер сказал, что а/м будет готов на следующий день, на что я сказал, что ТО по времени занимает 2,5 нормочаса (то ли на сайте то ли в инструкции где-то увидел), мэнеджер думал думал и сказал, что без мойки тогда ТО будет...Отдал ключи и сказал, что буду присутствовать в сервисной зоне, на что манагер очень сильно заупрямился и сказал, что руководитель уаи запрещает присутствовать в сервисной зоне, я, в свою очередь, напомнил, что в природе пока еще существует постановление правительства и руководитель уаи пока еще не председатель правительства, чтобы своим волевым решением не пущать автовладельцев в сервисную зону. Но манагер все равно не хотел пускать... В итоге я посидел на 2 этаже посмотрел, потом в сервисную зону сходил посмотрел, после перенажимал почти все кнопки почти во всех машинах, позже снова ушел в сервисную зону. В 8 часов все работы с а/м были закончены, но документы у манагера появились в 8.15-8.20. А могли бы ведь и помыть еще... Также недоволен тем, что из грязной канистры мне в двигатель было залито масло, в прикрепленной бумажке написано Кастрол, но что-то верится с трудом... За такое безобразие с меня было взято 5020 рублей. (ну и плюс фильтры-свечи закупленные ранее примерно на 1000руб.) Скидка для Гетц-клуба не работала, скидку по карте не дали (родителям карту дарили, когда они приобретали 2й а/м). Разочаровался в УАИ я.... С кем-то обсуждали (в аське или тут на форуме) почему мы УАИ не пускаем на форум....Лично я ни одного сообщения от представителя УАИ не тёр, всегда готов встретиться и обсудить конструктив, НО перед следующим ТО я задумаюсь, а нужен ли мне такой сервис у такого дилера. Все вышесказанное ИМХО!!! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:41 |