Сход/развал - угол кастера после ремонта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сход/развал - угол кастера после ремонта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2008 Из: Москва ![]() |
Был ремонт кузовной + замена поворотного кулака левого.
На выдаче дали результаты регулировки сход/развал, но на них не обратили особого внимания. Спустя 6 месяцев сделали ТО 15000. На распечатке сход/развал показал угол левого кастера 1.08 (спецификация 2.54-1.54). Мастер сказал, что скорее всего замена левого переднего рычага подвески все исправит. Тут я вспомнил про сход/развал после ремонта смотрим левый угол кастера 1.48 (спецификация 1.48-2.48), т.е. угол довели до спецификации и выдали машину как положено. После ТО поехал в сервис где делали ремонт их стенд показал: левый угол кастера - 1.31 начальный, конечный 1.36 (спецификация 1.48-2.48) Выходит угол ушел, видимых повреждений подвески нет. Стенды разных сервисов различаются как спецификацией так и измерениями. И так вопрос на кого грешить: на некачественный ремонт или ? в ямы не заезжал и т.д. Всем спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата И так вопрос на кого грешить: на некачественный ремонт или ?
... на себя. Такие вещи нужно сразу смотреть. В смысле - все выданные бумажки, и задавать вопросы тогда же, а не спустя пол-года. Ты теперь никому ничего не докажешь - начнется игра в футбол(((. А если по делу, то: Если подвеску ( или ее часть ) при жестянке снимали а потом поставили и сразу - на стенд, то вполне возможно, что теперь она обмялась и встала на свое место,показав другое значение кастора. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 18:39 |