Замена подшипника передней ступицы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена подшипника передней ступицы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.3.2005 Из: Архангельск ![]() |
Загудел. Надо менять. Никто самостоятельно не делал?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Сегодня поменял подшипник. На всё про всё у меня ушло аж 8 часов ! Ну, может, что нету опыта по замене этого подшипника. Само снятие ступицы больших осложнений не вызвало, так как был в наличии жигулёвский съёмник шаровых наконечников, именуемый в простонародье "гусак". Весь процесс был даже мной зафотографирован. Единственно, что важно, это то что откручивать гайку ступицы надо сразу, не снимая колеса. Иначе её просто не отвернуть... ! Для этого,кстати, понадобилась почти двухметровая труба..., то есть подшипник был явно перетянут ! Я сделал такой вывод потому, что когда енту гайку закручивал уже при помощи дин. ключа, то люфт пропал уже при моменте затяжки в 100 н/м ! Естественно я колесо покручивал в обе стороны. Чтобы добиться момента в 200-260 н/м (в инструкции) я сначала протянул гайку дин. ключом до максимума (140 н/м) а затем взяв отрезок трубы в два раза длиннее рукоятки ключа, дотянул уже усилием наполовину меньшим. Кстати, чтобы развить усилие в 140 н/м мне пришлось надавить всем своим богатырским весом ! (62 кг. :grin: ). Длина рукоятки ключа около 40 см., длина трубы около 80 см.
По поводу удаления старого подшипника и установки нового, скажу только, что использовал съёмник от ВАЗ 08-09, тяжёлый молоток, кучу всяких дополнительных шайб, тисы и какую то мать...!!! :grin: Самую большую трудность вызвала выпрессовка наружной обоймы и выковыривание стопорного кольца ! Кольцо приржавело так, что даже при наличии пассатижей с острыми губками извлечь его без танцев с бубном не удалось ! Так же были проблемы с запрессовкой нового подшипника. Его постоянно перекашивало, так как Вазовский съёмник не очень то подходит для этой операции. Процедуру со снятием -установкой подшипника не фоткал. Сдесь каждый сам, исходя из наличия подручных средств и навыков, решает как лучше и быстрее. Ну, кажется, закончил ! Поехал прокатился, вроде тьфу три раза, не гудит ! :grin: Если нужны будут кому нибуть фотки по снятию ступицы, то выложу, хотя там ничего сложного и нет ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 7:49 |