Сход/развал - угол кастера после ремонта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сход/развал - угол кастера после ремонта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2008 Из: Москва ![]() |
Был ремонт кузовной + замена поворотного кулака левого.
На выдаче дали результаты регулировки сход/развал, но на них не обратили особого внимания. Спустя 6 месяцев сделали ТО 15000. На распечатке сход/развал показал угол левого кастера 1.08 (спецификация 2.54-1.54). Мастер сказал, что скорее всего замена левого переднего рычага подвески все исправит. Тут я вспомнил про сход/развал после ремонта смотрим левый угол кастера 1.48 (спецификация 1.48-2.48), т.е. угол довели до спецификации и выдали машину как положено. После ТО поехал в сервис где делали ремонт их стенд показал: левый угол кастера - 1.31 начальный, конечный 1.36 (спецификация 1.48-2.48) Выходит угол ушел, видимых повреждений подвески нет. Стенды разных сервисов различаются как спецификацией так и измерениями. И так вопрос на кого грешить: на некачественный ремонт или ? в ямы не заезжал и т.д. Всем спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
xshock
Цитата Продольный угол наклона оси поворота (кастер) - это угол, образованный вертикальной линией, проходящей через центр колеса и перпендикулярный дорожному покрытию и осевой линии стойки.
Слгласен с предположением Шадова,раз менялся кулак,то скорее всего и рычагу досталось или местам его крепления. Есть вероятность что новый рычаг на место нормально не встанет. При гнутой стойке скорее всего завалило бы развал. Встречался с подобным не раз. Могли не менять рычаг как раз по причине геморойности. Увидели что кастер в допуске и успокоились. Вот ссылка на источник,там усё подробно и с картинками. http://arteg.ru/vamag/index.htm Надеюсь поможет. ;-)
Транспортное средство в плоскости симметрии автомобиля. Кастер является положительным, если, продлевая осевую линию стойки к дорожному покрытию, пересекает его впереди колеса соответственно направлению движения (ось поворота наклонена в сторону водителя). Кастер является отрицательным, если продлевает осевую линию стойки по направлению к дорожному покрытию и перекрывает его в точке, находящейся позади колеса соответственно направлению движения (ось поворота наклонена от водителя) и нулевым, если ось полворота совпадает с вертикалью. При положительном продольном угле наклона оси поворота при движении транспортного средства возникают силы, стремящиеся направить колёса в прямолинейное движение. Неотрегулированность данных углов приводит к неустойчивому движению автомобиля. 90% автомобилей кастер положительный. Приборы 3D единственные, которые могут измерять эти углы напрямую (головочные стенды вычисляют их после измерения развала). Продольный наклон всегда должен быть одинаковый с каждой стороны, чтобы автомобиль «не уводило», даже если он не в допуске. У некоторых автомобилей кастер регулируется, у некоторых нет, поэтому их нужно отрегулировать так чтобы они были одинаковы с двух сторон другими методами. При возможности регулировки обычно смещается колесо вперед или назад (вдоль продольной оси автомобиля) если кастер не регулируется так чтобы он был одинаков с каждой стороны – ищем гнутую тягу. Если автомобиль тянет, в какую либо сторону, при его движении, то его тянет в ту сторону, где меньший угол кастера. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 23:49 |