Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сход/развал - угол кастера после ремонта
xshock
сообщение 24.7.2009, 11:39
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 8.5.2008
Из: Москва




Был ремонт кузовной + замена поворотного кулака левого.
На выдаче дали результаты регулировки сход/развал, но на них не обратили особого внимания.
Спустя 6 месяцев сделали ТО 15000. На распечатке сход/развал показал угол левого кастера 1.08 (спецификация 2.54-1.54).
Мастер сказал, что скорее всего замена левого переднего рычага подвески все исправит.
Тут я вспомнил про сход/развал после ремонта смотрим
левый угол кастера 1.48 (спецификация 1.48-2.48), т.е. угол довели до спецификации и выдали машину как положено.

После ТО поехал в сервис где делали ремонт их стенд показал:
левый угол кастера - 1.31 начальный, конечный 1.36 (спецификация 1.48-2.48)
Выходит угол ушел, видимых повреждений подвески нет.
Стенды разных сервисов различаются как спецификацией так и измерениями.

И так вопрос на кого грешить: на некачественный ремонт или ? в ямы не заезжал и т.д.

Всем спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Jarlacks
сообщение 27.7.2009, 21:13
Сообщение #2


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



xshock
Цитата
Продольный угол наклона оси поворота (кастер) - это угол, образованный вертикальной линией, проходящей через центр колеса и перпендикулярный дорожному покрытию и осевой линии стойки.
Транспортное средство в плоскости симметрии автомобиля.
Кастер является положительным, если, продлевая осевую линию стойки к дорожному покрытию, пересекает его впереди колеса соответственно направлению движения (ось поворота наклонена в сторону водителя). Кастер является отрицательным, если продлевает осевую линию стойки по направлению к дорожному покрытию и перекрывает его в точке, находящейся позади колеса соответственно направлению движения (ось поворота наклонена от водителя) и нулевым, если ось полворота совпадает с вертикалью.
При положительном продольном угле наклона оси поворота при движении транспортного средства возникают силы, стремящиеся направить колёса в прямолинейное движение. Неотрегулированность данных углов приводит к неустойчивому движению автомобиля.

90% автомобилей кастер положительный. Приборы 3D единственные, которые могут измерять эти углы напрямую (головочные стенды вычисляют их после измерения развала). Продольный наклон всегда должен быть одинаковый с каждой стороны, чтобы автомобиль «не уводило», даже если он не в допуске. У некоторых автомобилей кастер регулируется, у некоторых нет, поэтому их нужно отрегулировать так чтобы они были одинаковы с двух сторон другими методами. При возможности регулировки обычно смещается колесо вперед или назад (вдоль продольной оси автомобиля) если кастер не регулируется так чтобы он был одинаков с каждой стороны – ищем гнутую тягу. Если автомобиль тянет, в какую либо сторону, при его движении, то его тянет в ту сторону, где меньший угол кастера.
Слгласен с предположением Шадова,раз менялся кулак,то скорее всего и рычагу досталось или местам его крепления. Есть вероятность что новый рычаг на место нормально не встанет. При гнутой стойке скорее всего завалило бы развал. Встречался с подобным не раз. Могли не менять рычаг как раз по причине геморойности. Увидели что кастер в допуске и успокоились. Вот ссылка на источник,там усё подробно и с картинками. http://arteg.ru/vamag/index.htm Надеюсь поможет. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- xshock   Сход/развал - угол кастера после ремонта   24.7.2009, 11:39
- - Шадов   ЦитатаИ так вопрос на кого грешить: на некачествен...   24.7.2009, 21:24
- - xshock   Шадов, Но правильно ли будет менять рычаг подвески...   27.7.2009, 8:32
- - Шадов   xshock Удар в какое место был?   27.7.2009, 10:10
- - xshock   в верх левого бока.   27.7.2009, 17:14
- - Шадов   Если менялся поворотный кулак, то большая вероятно...   27.7.2009, 17:39
- - xshock   Вот точно кулак меняли! какого ?X? не стали менять...   27.7.2009, 17:43
- - SERGYO   Может быть проблема в самой стойке... недавний мой...   27.7.2009, 18:31
- - Александр23   SERGYO +1. Изгиб штока не заметишь.   27.7.2009, 19:26
- - xshock   Кто подскажет код детали стойки, а то может ее и м...   27.7.2009, 19:50
- - xshock   И мне все же не понятно, если сделали кузовной рем...   27.7.2009, 19:56
- - SERGYO   54650-1C300 Амортизатор газовый передний левый   27.7.2009, 19:57
- - Jarlacks   xshock ЦитатаПродольный угол наклона оси поворота ...   27.7.2009, 21:13
- - xshock   SERGYO амортизатор, подшипник ступицы меняли. Jarl...   27.7.2009, 21:40
- - xshock   и еще в тему: рычаг за 3500 от MOBIS отличается от...   27.7.2009, 21:47
- - Шадов   Цитата(xshock)и еще в тему: рычаг за 3500 от MOBIS...   27.7.2009, 22:19
- - xshock   ну и как быть? поменять рычаг и все встанет на сво...   29.7.2009, 9:09
- - Шадов   Цитата(xshock)ну и как быть? поменять рычаг и все ...   29.7.2009, 11:53
- - Jarlacks   xshock Рычаг вроде к балке крепится? Проверить все...   29.7.2009, 14:02


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 23:49