Yokohama IceGuard10(IG20) VS Bridgestone Blizzak WS50(Revo1) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yokohama IceGuard10(IG20) VS Bridgestone Blizzak WS50(Revo1) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Скажите кто нибудь использовал Yokohama Ice Guard 10...( IG20 ) ... Bridgestone Blizzak WS50...( Revo1 ) ?
Как они на мокром льду ? а то тест в "За рулём" проводился при минус 10 ... и технология поглощения влаги из пятна контакта думаю не работала ... Меня поразил результат замера торможения на льду - нешипованная Yokohama оттормозилась на 4 метра лучше лидера шипованных шин !!! А последние версии этих шин - вообще содержат в составе резиновой смеси абразивные микрочастицы работающие на льду как микрошипы !!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Цитата(Yuri_1967) Как и всякая хорошая зимняя шина Yokohama мягче заводской, тише и комфортнее на стыках и неровностях ... машина стала напоминать мягко крадущуюся изящную кошку ...
"Задумчивость" , "запоздалые реакции на поворот руля" , "лёгкий и пустой руль" и прочее - это присуще всем шинам с мягким протектором ... так же вела себя например и шипованная Хаккапелиита2 ... в общем, поведение шины на асфальте вполне типично для зимних шин и особой разницы с Хаккапелиитой я не почувствовал ... а вот акустический комфорт - у шиповок с этим хуже ... В общем зима впереди ... буду сравнивать дальше ... Тоже самое почувствовал... Вчера был мокрый снег... все правда ехали очень медлено, поэтому не знаю был ли эффект :???: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 20:57 |