Сцепление. Толчок при переключании 1-2-3-4 передачи. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление. Толчок при переключании 1-2-3-4 передачи. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 29.7.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
При переключении с 1 на 2-ю, с 2 на 3-ю, с 3 на 4-ю передачу почти всегда происходит толчок в сцеплении. Как будто я бросаю сцепление как новичок. Прокатился на Getse друга (1,3 2003г.) - все нормально никаких толчков нет и плавность хода получше чем у меня.
10 дней назад приобрел Гешу 2005 года, 1,3, на ручке, пробег 60т. Ездила девушка до 45-й тыс. потом второй владалец, сомневаться в пробеге нет причин, все ТО пройдены. К сожалению обстрагироваться от толчка нет возможности, сильно портит впечатление от машины. Что это??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
olesg
Масло когда последний раз менялось в КПП? Если ни разу(как я думаю), то с 2005 года оно уже того... Может ударчик происходит и от совокупности износа трущихся пар, но у большинства народа при спокойной езде всё в порядке или даже провальчики, а у вас "подхват" на всех передачах :smile: Ну а если серьёзно, то Вы так и не ответили на мой вопрос "какой полный размер резины?" , то что Вы написали "14"-это ниочём.... может и 205/70R14 стоять, а она выше на "трамвайную остановку" хоть и тоже "на 14"... Просто при проэктировании передаточных чисел КПП умные мужи пытаются свести к минимуму все толчки и рывки .... знаете ли они расчитывают их на 3 знака после запятой. И расчитывают на стандартную вязкость масла для исправной работы синхронизаторов, стандартный радиус качения колеса(как раз при установке бОльшего радиуса качения, не путать с просто бОльшим радиусом диска, а именно радиусом качения ВСЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ, происходит несогласованность замедления валов КПП и бОльшего колеса). Ну если попроще сказать: на бОльшем колесе относительно штатного расчётного радиуса качения возникают большие нагрузки при каждом переключении, а не только в момент трогания... Как раз при спокойной езде советую попробовать покататься переключая через передачу-это нивелирует частично возросшую энерцию вращения бОльшего колеса... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 9:05 |