Иммо и аварийный запуск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Иммо и аварийный запуск |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 8.10.2007 Из: Донецк ![]() |
Первый раз иммо выдрючился на ровном месте месяц назад: утром машина просто не захотела заводится. После нескольких попыток перестал работать и бензонасос (при первых попытках работал!). Когда я убедился, что не работают и инжекторы, все свелось к иммо. Важно: лампочка иммо не мигала, загоралась, но не гасла.Как видите, у всех симптомы несколько разные! Через час машина мне сказала: "А я что, мне просто ехать не хотелось..." и завелась, как ни в чем ни бывало! Этот случай заставил меня просмотреть в инете все, что можно по иммо. Единственное предположение по моему случаю- я часто включаю ключ в ON без пуска двигателя, чтобы поднять-опустить стекла, не помню, может и в этот раз сделал нечто подобное, а иммо понял, что я включил аварийный запуск и после 3 попыток заблокировал все...
Месяц катался без приключений, но вчера случилось НЕЧТО ! В тянучке, сразу оговорюсь- в районе ТЕЛЕЦЕНТРА машина начала как бы кратковременно глохнуть: дернется, но не заглохнет, при этом загорались все лампочки на панели... На 3-й раз она заглохла окончательно, а дальше- см. начало. Завел машину в аварийном режиме. Вывод 1. Уважаемые гетцоводы, у всех у нас одинаковый код аварийного запуска, указанный в мануале, никто его не меняет и не собирается менять при продаже!. Вывод 2. Сильное э/м излучение ВЛИЯЕТ на работу иммо. Возможно, при сколь-нибудь длительном воздействии, т.к. мимо телецентра я езжу постоянно, а неприятности случились, когда тянулся. Вывод 3. Иммо, похоже, взаимодействует с транспондером в ключе не только при запуске, как пишут в букварях, но постоянно и при потере (нарушении) контакта машина просто глохнет. Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
Источник:
www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga/chto-takoe-immobilayzer-chast-1.html На сегодняшний день известно пять способов обхода штатного иммобилайзера во время угона. Первый способ Как и любая другая охранная система, иммобилайзер имеет аварийный режим работы. Вводится иммобилайзер в аварийный режим (или попросту ОТКЛЮЧАЕТСЯ) через диагностический разъем при наличии необходимого аппаратного и программного обеспечения. По цифровой шине в блок управления двигателем транслируются определенные исполнительные команды, разрешающие запуск двигателя без подтверждения положительного опроса чипа. Оборудованием этим снабжает завод изготовитель только своих дилеров и в свободной продаже аппаратную, и тем более, программную часть простому обывателю достать невозможно. В автомобилях имеющих бесконтактный ключ зажигания (напр.: Passat B6, WV Touareg, Toyota Verso,… и др.) через диагностический разъем, возможно, даже аварийно ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ и снять блокировку руля, при потере ключа-трансподера. Данный способ обхода используется на каждой четвертой угнанной машине. Стоимость оборудования на “черном” рынке колеблется от 5000 до 70000$ в зависимости от марки авто. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:02 |