Заглох. Движок завел не успев протестить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглох. Движок завел не успев протестить |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 1.3.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Всем добрый день! седня заглох в пробке на светофоре на подьем. Повернул ключ обратно, запустил тестирование, когда начал заводить сзади сильно подперали, горели лампа датчика масла, датчика АКБ и как я заметил лампа датчика температуры охлождающей жидкости. Это сильно плохо если заводить движок когда не погасла лампа температуры тосола?
Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 1.3.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Вопрос вот какой... при включении зажигании мозги должны тестить все датчики которые установлены поочередно их опрашивая я думал что лампочки на приборке гаснут после ответа очередного датчика. Ну типа ответил датчик погасла лампочка. я умудрился заглохнуть и завести двигатель когда горела лампочка датчика температуры тосола. вот и спрашивал у народа насколько это вредно так как полагал что этот датчик еще не ответил на запрос со стороны контроллера. а оказывается процесс тестирования идет не зависимо от лампочек приборки. вот теперь хочется спросить у спецов как идет процесс тестирования? и если заглох через сколько заводить машину? большинство мнений сводится к тому что заводить сразу после того как отработает бензонасос
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:46 |