Жужжание под капотом - помпа или насос ГУРа? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жужжание под капотом - помпа или насос ГУРа? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Здравствуйте всем! Я тут новенький - недавно приобрёл Гетца 2002 г 1.3. Пробег 95т. Появилось жужжание под капотом - чем выше обороты тем сильнее. В сервисе сказали либо генератор, либо ролик ГРМ. Поменял ремень ГРМ и ролик. Звук остался. Снял ремень привода генератора, запустил - звука нет. Ну думаю генератор - снял заменил подшипники и щётки ( попутный вопрос- скока ходит генератор до замены щёток? они у меня были по 5-6 мм длиной.) После замены подшипников генератора звук остался... но стал тише, при проезде через лужи начал посвистывать и машина как спотыкается... да и на время когда свистит жужжание пропадает... подтянул ремень генератора... жужжание усилилось... При повороте руля до упора влево на холостых жужжание пропадает но стоит дать обороты - снова возникает. Куда копать, помпу на выброс или это насос ГУРа? Заранее спасибо всем!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Дак ведь помпу вроде проверить несложно.... Не пинайте тока, опыт с ТАЗика..... Если со шкива помпы скинуть приводной ремень и попробовать покачать в стороны шкив (соответственно вместе с осью), то люфта быть не должно. А если рукой шкив повертеть, то рука может почуствовать неравномерность вращения и опять же биение.... Если люфт и биение - то жить ей не долго.....
Если мой опыт с ТАЗиком в данном случае некорректен, прошу просто на это указать, а не флудить..... Зассать меня можно в "СЗ" :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 8:15 |