Придется менять радиатор - течет. Какую фирму посоветуете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Придется менять радиатор - течет. Какую фирму посоветуете? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
В жизни моей машинки было уже два радиатора. Оба корейских - качество видимо отвратительное - так как со временем протираются... Хочу взять хороший - немецкий или еще какой. может посоветуете фирму или хотя бы страну-производителя?
Говорят что в корейских машинах радиатор охлаждения двигателя - самая уязвимая часть. пластмасса не выдерживает перепадов российской погоды. В какой стране делают хорошие радиаторы, рассчитанные на суровый климат? И еще, слышала множество разных цен по замене радиатора. Как думаете, сколько это действительно стоит? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
Oxanka
В жизни моей машинки было уже два радиатора. Оба корейских - качество видимо отвратительное - так как со временем протираются... Хочу взять хороший - немецкий или еще какой. может посоветуете фирму или хотя бы страну-производителя? Дело не в радиаторе, а в "коктейле Лужкова" на дороге, который в осенне-зимний период дает агрессивную среду, разъедающую части радиатора. Плюсом к этому идет забивание сот-радиатора мусором, что усугубляет проблему температурным режимом. В Москве 3 года гарантия на ремонт и замену радиатора, т.е. как расходник. В регионах такого нет, так что дело не в качестве. А по части альтернатив, покупка нового радиатора и его переделка (с алюминиевыми бачками). Аналогичная проблема была у Subaru, поэтому решение аналогично. Цитата Следите за температурным режимом! Нередко пластиковые бачки радиатора двигателя лопаются, теряя антифриз. Правда, массовые разрывы отмечены лишь в Москве (пик их пришелся на 2002–2005 гг.), но и жителям других регионов расслабляться не стоит – немалая часть секонд-хэнда попадает к ним из столицы. Дилеры предполагают, что пластик теряет свои свойства из-за воздействия столичных химреагентов, которыми пользуются дорожники в зимний период. Нет другого объяснения и у Fuji Heavy Industries (читай, «Субару»), ведь нигде в мире такой «болячки» у марки нет. Но нам смекалки не занимать! Уже давно полупромышленным способом в России производят алюминиевые бачки, с которыми такой проблемы нет. По сравнению с ремонтом перегретого движка стоит переделка недорого – $730, при этом вполне законна (ее рекомендуют даже дилеры).
За рулем 2007 год http://www.zr.ru/articles/52971/ Где и как? http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...LEM&lang=ru p.s. у меня 3-й радиатор за 5 лет. ;-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:50 |