"БМ". Пожелания по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"БМ". Пожелания по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
День добрый!
Позвольте выразить небольшое пожелание на ваше рассмотрение. Было бы очень здорово как с практической так и имиджевой точки зрения иметь круглосуточный телефон "техподдержки" для экстренных случаев, когда машина, скажем, встала глубокой ночью где-то вдалеке от города, и всё чего не хватает для спасения - умного совета от технического специалиста. Прочувствовано сегодня на своей шкуре ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:34 |