Прошивка в Казани |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прошивка в Казани |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Привет, Друзья!
Недавно я озадачился проблемой прошивки своего автомобиля. Участник форума Raf, подсказал мне, что купил прошивку у Паулюса, купил шнур и прошился сам, прошивка вроде как одноразовая. Начал искать по форуму, но так и не нашел человека который бы готов был помочь. Начал искать дальше, и на Калина клубе увидел объявление о съезде Автодиагностов, где задал вопрос о прошивке Гетза, там ответили что могут, но больше данных не дали. Мне это не понравилось и я пошел искать дальше=) Я обрпатился к челу(Оскар), который шил мне Калину, и тот согласился прошить и Гетз. Он мне предложил два варианта прошивок Паулюса на выбор, Рейсинг под 92 и 95 бензин. А через пару дней после прошивки предложил попробовать ещё одну, полностью самописную прошу. Тут много тем по поводу прошивок Гешиков, но и я поделюсь впечатлениями о прошивке Рейсинг 95: 1) Машина стала уверенней разгоняться и набирать обороты на первой и второй передачах. 2) Машина легче идет на скорости 70-80 км/ч, раньше её как будто придерживали. Делитесь впечатлениями. Рассказывайте кто и где шил. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 16.7.2008 Из: Казань ![]() |
Основной раход топлива приходится на моменты разгона, логично и понятно, раз нужна мощность, лей топливо! Но! Если топливо впрыскивается в оптимальном соотношении, с необходимым, но не избыточным обогащением смеси, это одно, А вот если в самый важный момент разгона при оборотах 1500-2500 в минуту смесь обедняется, то на тапку приходится давить сильнее и разгон во времени растягивается увеличивая нерациональный расход, Это, как образно объяснил Саша, аналогично тому, как если бы вы при занятии штангой затянули время толчка , практически переходя на "жим" а это уже намного труднее и энергозатратнее. И при сравнении расхода на разных прошивках это очень заметно проявляется. После чиповки мотор рвёт с места со второй передачи, и ускоряется заметно шустрее, а расход как ни странно снижается, ведь никто не разгоняется постоянно, тем более в городе. Конечно изменившийся характер движка провоцирует на более динамичную езду, но ведь 60 в городе, и сейчас мест безнаказанно рысачить становится всё меньше!
А возвращаясь к предложению сравнить: самого необходимого прибора в наличии нет, только прайс и проспект, а с одним сканером можно записать только параметры выдаваемые контроллером движка, необходим акселерометр, а его пока нет в наличии! Предложение некоторым клубам приобрести для клуба такое устройство поддержки не нашло. Мне лично тоже 300-400 баксов для простого удовлетворения любопытства платить не хочется. Ссылочки на акселерометры выкладывал уже не один раз. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 4:13 |