Система охлаждения в режиме "Двигатель выключен" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охлаждения в режиме "Двигатель выключен" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 8.10.2008 Из: г.Воскресенск М.О. ![]() |
Доброе время уважаемые владельцы Hyundai Getz! Разъясните, пожалуйста, если кто знает, такой вопрос. Почему контроллер системы охлаждения (или система управления двигателя) Getz не отслеживает температурный режим двигателя после его выключения и не включает при необходимости вентилятор охлаждения? Одни авто производители непрерывно, вне зависимости работает двигатель или нет, отслеживают температурный режим двигателя и автоматически регулируют её, а другие этого не делают. У всех одни и те же двигатели - ДВС, системы охлаждения одинаковые - жидкостной тепло съём через стенку и передача воздуху через радиатор, т. е. физика процессов одна и та же. Почему принципы работы систем охлаждения разные в режиме "Двигатель выключен"? Ответы технических специалистов фирм на этот вопрос, как правило, взаимоисключающие и противоположные по сути, а потому и не вызывают доверия. Может кто лучше знает в чём тут секрет? Заранее благодарю.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 16.12.2005 Из: Мск, Бутово ![]() |
Вовка
Вовка, при всем моем уважении к тебе в этой теме ты раскрываешся с нелицеприятной стороны. Уже много раз в результате обсуждения приходили у тому, что Гетц - бюджетная корейская машина, которая изначально проектировалась как бюджетная корейская машина и многие вещи, принятые на других автомобилях были совершенно сознательно опущены. В том числе и трехкопеечные мелочи типа индикатора включенного ближнего света, автоматического режима стеклоподъемников (кроме одного "вниз"). На самом деле речь идет о простейшей вещи - после остановки двигателя по всем законам физики горячая охлаждающая жидкость поднимается вверх - в головку блока, вызывая локальный перегрев. При сохранении на 1-2 минуты работающего вентилятора произойдет охлаждение ОЖ в радиаторе, что вызовет ее постепенное перемещение в нижнюю часть блока, а горячая жидкость из головки перетечет в радиатор и там также будет охлаждена. Насколько это необходимо именно мотору Гетца - я не знаю. Способно ли вызвать отсутствие такой функции какие-то серьезные последствия - я тоже не знаю, думаю у инженеров HMC такие данные есть. Но тот факт, что многие "небюджетные" производители такую задержку вводят - не думаю, что это как-то повредит. Ущерба для АКБ точно не будет, стоимость реализации - именно те самые 3 копейки. И не надо кидацо на людей. PS Если тебе надо еще примеров: 1. Индикаторы износа колодок, низкого уровня жидкостей. 2. Звуковой сигнализатор не погашенных фар, пикающий при любом открытии двери, а не при вытащенном ключе как на нормальных машинах. 3. Автоматическое включение заднего дворника при работающих передних и включении задней передачи. Про кастрированные российские комплектации вообще молчу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:14 |