Система охлаждения в режиме "Двигатель выключен" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охлаждения в режиме "Двигатель выключен" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 8.10.2008 Из: г.Воскресенск М.О. ![]() |
Доброе время уважаемые владельцы Hyundai Getz! Разъясните, пожалуйста, если кто знает, такой вопрос. Почему контроллер системы охлаждения (или система управления двигателя) Getz не отслеживает температурный режим двигателя после его выключения и не включает при необходимости вентилятор охлаждения? Одни авто производители непрерывно, вне зависимости работает двигатель или нет, отслеживают температурный режим двигателя и автоматически регулируют её, а другие этого не делают. У всех одни и те же двигатели - ДВС, системы охлаждения одинаковые - жидкостной тепло съём через стенку и передача воздуху через радиатор, т. е. физика процессов одна и та же. Почему принципы работы систем охлаждения разные в режиме "Двигатель выключен"? Ответы технических специалистов фирм на этот вопрос, как правило, взаимоисключающие и противоположные по сути, а потому и не вызывают доверия. Может кто лучше знает в чём тут секрет? Заранее благодарю.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Damon
Шадов Не пойму сути ваших сомнений)) ФВ система чуть по другому устроена. Там нет горловины в радиаторе,крышки и байпасного клапана. Клапан на на крышке расширительного бачка.Система заправляется через него же. Помпа фактически вынесена за пределы блока. На Гетце все как в старых жигулях))) Трубки подведены чуть по другому , да и они короче... т.е. другая компоновка. ИМХО это скорее всего и обьясняет почему карлсон в ФВ работает после выключения двигателя ,а в Гетце нет. Ну ещё и площадь самого радиатора видимо тоже не на последнем месте. Никаких багофичей и экономий,это уже заморочки конструкторов. В конце концов мы не знаем расчетный тепловой баланс этих двигателей что бы утверждать что правильно,а что нет. Меня например всегда удивляло,нафига у японцев 2 блока предохранителей,у немцев как правило один. 5ть километров проводов лишних,тоже экономия скажете? У Гетца тоже два))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:23 |