Система охлаждения в режиме "Двигатель выключен" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охлаждения в режиме "Двигатель выключен" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 8.10.2008 Из: г.Воскресенск М.О. ![]() |
Доброе время уважаемые владельцы Hyundai Getz! Разъясните, пожалуйста, если кто знает, такой вопрос. Почему контроллер системы охлаждения (или система управления двигателя) Getz не отслеживает температурный режим двигателя после его выключения и не включает при необходимости вентилятор охлаждения? Одни авто производители непрерывно, вне зависимости работает двигатель или нет, отслеживают температурный режим двигателя и автоматически регулируют её, а другие этого не делают. У всех одни и те же двигатели - ДВС, системы охлаждения одинаковые - жидкостной тепло съём через стенку и передача воздуху через радиатор, т. е. физика процессов одна и та же. Почему принципы работы систем охлаждения разные в режиме "Двигатель выключен"? Ответы технических специалистов фирм на этот вопрос, как правило, взаимоисключающие и противоположные по сути, а потому и не вызывают доверия. Может кто лучше знает в чём тут секрет? Заранее благодарю.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
ну я так понимаю, инжекторный контроллер сосвоим обвесом весьма прожорлив по электричеству, поэтому он после выключения зажигания работает не долго, чтобы батарейку не разряжать.
Видимо 8сек это некий интервал безопасности, в течении которого можно повторно быстро завести двигатель, не опрашивая иммобилайзер (видимо придумано Бошем или GM, на случай если вдруг заглохнете на трассе на скорости...во всяком случае на ВАЗовских инжекторах начиная с самых первых такой интервал работы контроллера уже был предусмотрен). А 30 сек это аварийный режим, если контроллер перестал обнаруживать показания термодатчика двигнателя (или счёл их недостоверными) - он просто охлаждает по макимуму, предполагая наихудшее. Очень может быть, что при сильном перегреве движка тоже будет 30сек молотить, и при исправном термодатчике. Во всяком случае на ВАЗовских Бошах и Сименсах такое тоже предусмотрено. Идея сама по себе видимо древняя, просто конкретные реализации могут немного отличаться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:39 |