Система охлаждения в режиме "Двигатель выключен" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охлаждения в режиме "Двигатель выключен" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 8.10.2008 Из: г.Воскресенск М.О. ![]() |
Доброе время уважаемые владельцы Hyundai Getz! Разъясните, пожалуйста, если кто знает, такой вопрос. Почему контроллер системы охлаждения (или система управления двигателя) Getz не отслеживает температурный режим двигателя после его выключения и не включает при необходимости вентилятор охлаждения? Одни авто производители непрерывно, вне зависимости работает двигатель или нет, отслеживают температурный режим двигателя и автоматически регулируют её, а другие этого не делают. У всех одни и те же двигатели - ДВС, системы охлаждения одинаковые - жидкостной тепло съём через стенку и передача воздуху через радиатор, т. е. физика процессов одна и та же. Почему принципы работы систем охлаждения разные в режиме "Двигатель выключен"? Ответы технических специалистов фирм на этот вопрос, как правило, взаимоисключающие и противоположные по сути, а потому и не вызывают доверия. Может кто лучше знает в чём тут секрет? Заранее благодарю.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Если я вас правильно понял , всё таки в контроллере Гетц заложена функция защиты от опасных перегревов, возможных в течении 30 сек после выключения двигателя. Спасибо большое за инф если всё так!
А у вас случайно нет каких нибудь ссылок на источник, подтверждающих эту инф? Третий раз уже пишу - проверить можно практически. Сдёргиваешь разъём с датчика, убеждаешься что отказ ДТОЖ контроллером ловится (если есть борт.комп вроде БТ-ЕЦУ, умеющий вычитывать показания температуры из контроллера, сразу увидишь, как ведёт себя контроллер...какую температуру он принимает за "расчётную"при отказе термодатчика). Если хочется про перегрев узнать - опятьже сдёргиваешь разъём, втыкаешь в него переменный резистор эдак на 100 ом, накручиваешь им температуру 105-110 градусов, и смотришь, как на это реагирует контроллер. Вообще, документация на гетцевский Бош в этом плане довольно скудная. Возможно гдето (например у фирмы-производителя Kefico) есть более детальная. Можешь за образец взять почитать документацию по диагностике последних ВАЗовских контроллеров Бош 7.9.7+ (есть на chiptuner.ru в разделе Документация), они очень похожи схемно на гетцевский, скорее всего их алгоритм работы будет тот-же или близкий. Дока на ВАЗовский разжёвана очень детально, в т.ч. и поведение при отказе тех или иных датчиков (аварийные программы). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:39 |