стучит под капотом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стучит под капотом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 16.8.2009 Из: Первопрестольная ![]() |
появился стук под капотом, только на холодном движке, видимо клапана, т.к. при прибавке оборотов на холостом ходу стук учащается. при этом мне стало казаться, что гешик стал медленнее стартовать и немного вырос расход топлива, но это не точно.
езжу на 1,6 АТ, 2004 г.в., пробег 75000, ТО каждые полгода в "Волне", буду признателен если кто посоветует ТЦ, где разберуться, гарантии все равно уже кирдык))) спасибо :shock: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 16.1.2009 ![]() |
У меня знакомый держит свой сервис. Я ему показал машинку. Он сказал следущее: "Не должно такого быть". Очень удивило, что по мнению механика стучать может в течении 15 мин :shock: У меня от силы 1 минуту.
Я так понимаю, что это проблема сборки двигателя. Или корейцы не хотят ничего исправлять или наши официалы отмазываются таким образом. Тогда вопросы такие: 1. "Как их заставить поменять гидрокомпенсаторы???". Писать претензию??? Так они могут дать официальное заключение от корейцев и что тогда??? 2. А главное как им доказать, что они стучат??? Приехал в сервис, машина на парах ничего не стучит. Подождать пока машина остынет и тогда....Но у меня например стучат не при каждом запуске двигателя всегда. И я просто потеряю свое время..... 3. Наверное главный вопрос. А чем это грозит??? Грамотные люди сказали, что практически ничем. Только бензина будет жрать больше и когда продавать будешь может возникнуть проблемы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:00 |