стучит под капотом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стучит под капотом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 16.8.2009 Из: Первопрестольная ![]() |
появился стук под капотом, только на холодном движке, видимо клапана, т.к. при прибавке оборотов на холостом ходу стук учащается. при этом мне стало казаться, что гешик стал медленнее стартовать и немного вырос расход топлива, но это не точно.
езжу на 1,6 АТ, 2004 г.в., пробег 75000, ТО каждые полгода в "Волне", буду признателен если кто посоветует ТЦ, где разберуться, гарантии все равно уже кирдык))) спасибо :shock: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Если тарахит на горячую,то тут не пугаться надо,а крепко задуматься))) Это означает либо износ,либо масляное голодание ГК по каким то причинам, т.к. это напрямую отражается на работе клапанов. В первую очередь нужно установить что именно тарахтит. И не затягивать с этим. Желательно привлечь для диагностики независимого мастера.Те же ГК на холодную не должны тарахтеть более 2х-3х минут(зависит от разных параметров начиная от регулировки редукционного клапана и заканчивая общим состоянием масляной системы конкретного мотора) ,чуть больше на более вязком масле зимой после ночной стоянки. Рассказки официалов о том что якобы 15мин тарахтения это особенность мотора и все нормально считаю бреднями,т.к. это противоречит самой конструкции и принципам её работы. Только усиливает износ. Так что никто никого не пугает.... Может речь вообще не о ГК,там что,больше тарахтеть нечему чтоль?))))
Для тех кто не хочет пугаться. Движок на самом деле может многое вытерпеть,я даже ездил несколько недель с провернутым и поэтому стучащим шатунным вкладышем . Другой раз пришлось ехать более 100км с пробитой прокладкой ГБЦ между 2м и 3м цилиндром. Да ещё много чего было... Разумеется это был не Гетц,но сути это не меняет. Если на мотор пофих,то можно забить на все и ездить ,пока "хороший стук наружу не вылезет", решать владельцу. Только кому то мотор перебрать самому "как за угол сходить",а для кого то это может оказаться серьёзной проблемой. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:53 |