стучит под капотом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стучит под капотом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 16.8.2009 Из: Первопрестольная ![]() |
появился стук под капотом, только на холодном движке, видимо клапана, т.к. при прибавке оборотов на холостом ходу стук учащается. при этом мне стало казаться, что гешик стал медленнее стартовать и немного вырос расход топлива, но это не точно.
езжу на 1,6 АТ, 2004 г.в., пробег 75000, ТО каждые полгода в "Волне", буду признателен если кто посоветует ТЦ, где разберуться, гарантии все равно уже кирдык))) спасибо :shock: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 16.1.2009 ![]() |
Jarlacksdinamik Я лично вообще считаю, что двигатель должен ровно работать всегда. А если появился стук, то естественно начать беспокоится. Почему я и озадачился этой проблемой. Двигатель на гарантии. Обратился к официалам и из трех мест получил ответ который уже озвучивал: "Такое допускается. Гидрокомпенсатор не регулируется". Настаивал, чтобы сделали диагностику. Отвечают "Приезжайте, но она вряд ли чем поможет. И даже если гидрокомпенсаторы поменять ничего не даст ". Ясно, что для них главное отослать. Остается два варианта. Либо ехать к ним пусть делают диагностику и если ничего не выявят, пусть пишут официальную бумагу. И если не дай бог что-то с движком будет. Обязаны будут поменять. Либо поехать к знакомым в сервис и сделать за деньги. Но тогда я слечу с гарантии. Чего я не хочу.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:17 |