Перепрошивка контроллера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перепрошивка контроллера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Сегодня самостоятельно успешно перепрошил контроллер ! Год назад мне в Тюмени прошили какую то навороченную прошивку за 3 т.р. ! Её ещё рекламировали. Так вот что я о ней скажу из недостатков:
1. Обороты на холодном движке даже выше 2000 ! Что не есть хорошо для холодного двигателя, особенно зимой ! 2. При сбросе газа обороты падают медленно, что при быстром переключении передач не даёт скучать синхронизаторам ! 3. По бензину не то что обещанная экономия 0.5 литра на сотню, а ,скорее наоборот расход больше ! 4. Гул двигателя слышен уже на сотне ! 5. По скорости максималка стала 165. Была на родной прошивке около 180 ! Достоинств не обнаружил !!! Для перепрошивки использовал: 1. Программатор ЭБУ ПБД-5.2 (заказывал через интернет). 2.Адаптер K-Line (там же) 3.Программу CombiLoader 218 (скачал в интернете) 4.Стандартную прошивку TBE4133 (для двигателя 1.3) скачал там же. Прошиваем в режиме контроллера БОШ 7.9.7. Сначала нужно контроллер снять с машины, разобрать и впаять сопротивление 10 кОм. Куда впаять, тоже можно найти в нете. После прошивки ОБЯЗАТЕЛЬНО его удалить !!! Иначе не заведётся ! Перед прошивкой всё таки не помешает считать данные с ЭБУ, т.е. сохранить копию прошивки контроллера ! Впечатления очень положительные ! Двигатель стал работать мягче. На холостых в кабине почти не слышно. Не стало надрывного воя после сотни ! Ну, короче исчезли все недостатки указанные выше ! Так что ни кому не советую менять заводскую прошивку на неизвестно кем придуманную ! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Там распиновка немного отличается, и отечественный Бош заточен под ДМРВ а не под MAP (уровень сигнала немного отличается, но это решаемо).
Т.е. с небольшими переделками можно осуществить полноценную замену? Интересно,насколько переделки серьёзные? Все таки разница в цене нехилая, хотя по сути системы одинаковые.. Жаль я не электронщик,так бы обязательно заморочился(( Я в свое время на БМВ и на Мерин 126й (300) ставил ЭБН от Волги. Работало на ура,давления хватало на всех режимах,только клеммы чуть переделать и подвесной кронштейн. Стоимость "родного" более 100евро была а волговский 1200р))) Ну и возможность купить есичо, в любом магазине "за углом"! :grin:
. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:36 |