Перепрошивка контроллера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перепрошивка контроллера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Сегодня самостоятельно успешно перепрошил контроллер ! Год назад мне в Тюмени прошили какую то навороченную прошивку за 3 т.р. ! Её ещё рекламировали. Так вот что я о ней скажу из недостатков:
1. Обороты на холодном движке даже выше 2000 ! Что не есть хорошо для холодного двигателя, особенно зимой ! 2. При сбросе газа обороты падают медленно, что при быстром переключении передач не даёт скучать синхронизаторам ! 3. По бензину не то что обещанная экономия 0.5 литра на сотню, а ,скорее наоборот расход больше ! 4. Гул двигателя слышен уже на сотне ! 5. По скорости максималка стала 165. Была на родной прошивке около 180 ! Достоинств не обнаружил !!! Для перепрошивки использовал: 1. Программатор ЭБУ ПБД-5.2 (заказывал через интернет). 2.Адаптер K-Line (там же) 3.Программу CombiLoader 218 (скачал в интернете) 4.Стандартную прошивку TBE4133 (для двигателя 1.3) скачал там же. Прошиваем в режиме контроллера БОШ 7.9.7. Сначала нужно контроллер снять с машины, разобрать и впаять сопротивление 10 кОм. Куда впаять, тоже можно найти в нете. После прошивки ОБЯЗАТЕЛЬНО его удалить !!! Иначе не заведётся ! Перед прошивкой всё таки не помешает считать данные с ЭБУ, т.е. сохранить копию прошивки контроллера ! Впечатления очень положительные ! Двигатель стал работать мягче. На холостых в кабине почти не слышно. Не стало надрывного воя после сотни ! Ну, короче исчезли все недостатки указанные выше ! Так что ни кому не советую менять заводскую прошивку на неизвестно кем придуманную ! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Т.е. с небольшими переделками можно осуществить полноценную замену?
Ну я так понимаю ключевые датчики - колена и распредвала (фаз) идентичные по уровню сигнала. Форсунки/катушки скорее всего потянет по току. С датчиком температуры и воздуха (МАП) определённо будут проблемы, там сигнал немного другой - нужно или прошивку корректировать, чтобы оно в правильные значения их пересчитывало, или паять какуюто схему согласования (своего рода усилитель). Лямбды по уровню сигнала идентичные, но вот цепь подогрева помоему более мощная, надо по току глядеть (можно попалить транзисторы в цепях управления подгревом). Вот насчёт датчика детонации совсем не уверен - он помоему другой совсем, может неправильно ловить. Вобщем, экспериментировать надо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 3:31 |