стучит под капотом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стучит под капотом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 16.8.2009 Из: Первопрестольная ![]() |
появился стук под капотом, только на холодном движке, видимо клапана, т.к. при прибавке оборотов на холостом ходу стук учащается. при этом мне стало казаться, что гешик стал медленнее стартовать и немного вырос расход топлива, но это не точно.
езжу на 1,6 АТ, 2004 г.в., пробег 75000, ТО каждые полгода в "Волне", буду признателен если кто посоветует ТЦ, где разберуться, гарантии все равно уже кирдык))) спасибо :shock: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Шадов
Цитата Какой пробег? Какой интервал замены?
Пробег: около 66тыс. Интервал замены: 15тыс км (+-1тыс км) Дополнительно: на 2тыс, и на 7,5тыс пробега в начале эксплуатации. Цитата На каком масле?
Это интересный и, одновременно, сложный вопрос ![]() Сложный - потому как мне неизвестно чтО на самом деле заливали официалы. Утверждается что: на 2 и 7,5 тыс - Castrol 5w30 (кажется Magnatec); на 15тыс - вероятно Mobil 5w40 (какой именно не помню, но синтетика точно); на 23тыс - Mobil 1 5w50 (менял сам); на 30тыс - Mobil 5w40 Sync S; на 45тыс - Mobil 1 5w50 (я официалам его привозил сам); на 60тыс - Liqui Moly Longtime High Tech 5w30 (менял сам). Цитата Фильтры масляные какие ставишь?
Официалы ставили рекомендованые производителем. Я - тоже. Цитата И еще один вопрос... ладно не буду, а то щас начнется
Буду рад ответить... Так что за вопрос? :grin: P.S. Да, я отдаю отчет в том, что мотор "перепробовал" немало разных (правда синтетических) масел. Но "цокотать" начало еще на тысячах 35. Неужто так быстро "загадился" проток через компенсаторы? Оставляю себе лишь одну "лазейку" в том смысле, что на самом деле не знаю что заливали диллеры. Один раз (на 30тыс) мне показалось, что масло мне не меняли вообще, т.к. проехав пару десятков километров после ТО и вспомнив, что надо бы проверить уровень (на всякий) я несколько удивился: во-первых уровень был где-то на уровне середины; во-вторых: масло было какое то ну слишком темное (понятно, что оно быстро темнеет, но - основываясь на каком-никаком опыте - не так же быстро). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:00 |