стучит под капотом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стучит под капотом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 16.8.2009 Из: Первопрестольная ![]() |
появился стук под капотом, только на холодном движке, видимо клапана, т.к. при прибавке оборотов на холостом ходу стук учащается. при этом мне стало казаться, что гешик стал медленнее стартовать и немного вырос расход топлива, но это не точно.
езжу на 1,6 АТ, 2004 г.в., пробег 75000, ТО каждые полгода в "Волне", буду признателен если кто посоветует ТЦ, где разберуться, гарантии все равно уже кирдык))) спасибо :shock: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Что здесь не понятно? Более вязкое масло образует более толстую и более упругую пленку(не знаю,понятно ли выразился). Это дает более упругий ход гидриков. В старые машины специально при продаже заливают очень густое масло,чтобы скрыть стуки-бряки. Плюс,густое масло дольше не стекает с поверхностей,тоесть даже при длительном простое остается на трущихся парах. Но здесь тоже нужно не перестараться. Как уже говорилось,густое масло хуже прокачивается,особенно при малых зазорах. Вывод:нужно выбирать оптимальный вариант. Обычно в процессе эксплуатации переходят на более густое,а ты сделал наоборот.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:01 |