стучит под капотом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стучит под капотом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 16.8.2009 Из: Первопрестольная ![]() |
появился стук под капотом, только на холодном движке, видимо клапана, т.к. при прибавке оборотов на холостом ходу стук учащается. при этом мне стало казаться, что гешик стал медленнее стартовать и немного вырос расход топлива, но это не точно.
езжу на 1,6 АТ, 2004 г.в., пробег 75000, ТО каждые полгода в "Волне", буду признателен если кто посоветует ТЦ, где разберуться, гарантии все равно уже кирдык))) спасибо :shock: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата Только неясно почему холодное жидкое масло стравливается, а затечь тоже самое холодное жидкое не успевает Чтоб не было неясностей-выворачиваем датчик давления масла и вместо него заворачиваем манометр. Заводим и узнаем реальное давление. Только надо выяснить какое оно должно быть в оригинале. Сверяем,делаем выводы. Раз так часто на Гетцах тарахтят гидрики,то можно предположить что маслянный насос или редукционный клапан слабоваты. Видимо для смазки квала хватает,а вот ГК чуть ниже нормы давление - и затарахтели))) Это рекомендация для педантов. :smile: Все это имеет смысл если время тарахтения выходит из нормы. Про грязь в каналах тут уже говорили...
karakut Цитата А ГРМ чего цепь чтоли? Мне сервисмены по телефону ремни с роликами менять советуют Механизм ГРМ приводится ремнем на первый распредвал,а от него на второй уже цепь. Встанешь перед мотором-слева ремень,справа цепь. А лучше в сервис тогда,там разберуться.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:44 |