Металический стук при переключении и движении! Help!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Металический стук при переключении и движении! Help!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 4.6.2008 Из: Ульяновск ![]() |
Getz 1.4 ручка/пробег – 28 000 км.
Несколько тысяч км назад, я стал замечать звук из под двигателя, напоминающий удар железки об металическую поверхность. Появляется он при трогание с первой передачи, точнее при нажатии на газ и плавном отпускании сцепления. Не обращал на него особого внимания, до сегодняшнего момента. Сейчас этот звук явно участился или я стал чаще прислушиваться. Есть характерная особенность – когда даешь больше газа при трогании, никакого щелчка не наблюдается, но стоит забыться и тронуться плавно, как он появляется, причем иногда с отдачей в педаль сцепления. Сейчас мысли о сцеплении, наверное, что то в нем случилось. Щелчок очень похож на звук, когда машина дергается без газа, на 3 или второй передаче… На машинке иногда отжигал, что может произойти с сцеплением в таком случае? …Возможно дело не в сцеплении, т.к. такой звук можно услышать во время движения, ну скажем, на второй передачи без газа. Т.е. катишься на второй, скорость падает, затем нажимаешь газ и…щелчок! и двигатель пошел набирать обороты. Может кардан задевает? ) На что только уже не грешил, думал, что защита двигателя прикручена слишком сильно, и от вибрации, двигатель задевает об нее…сегодня залез под машину все осмотрел, ослабил болты защиты – явно проблема не в этом. Защита стоит идеально, до движка руку можно просунуть… Уважаемые гетзеводы, у кого есть какие предположения по сему вопросу? Поиск ничего конкретного не дал. ( Спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Vengeanze
Еще раз на защиту внимательно посмотри: она может быть слишком близко расположена к элементам мотора или КПП. Цитата Несколько тысяч км назад, я стал замечать звук из под двигателя, напоминающий удар железки об металическую поверхность
больше там так стучать особо нечему. Начни с простого. Сними защиту и попробуй прокатится без нее. Следы касания чего-то обо что-то сразу заметишь по нарушенному покрытию. Посмотри на стабилизатор и приемную трубу. Заодно проверишь, прикручены ли кронштейны защиты к кузову. Про КПП, диф и привода пока думать не хочется... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 17:42 |