Интерлагос или история как меня развели. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интерлагос или история как меня развели. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 1.2.2009 Из: Москва ![]() |
Предыстория.
Хотелось найти машину в пределах 400 000 тыс. Ждать не хотелось. Начали поиски с Гетца, но в Рольфе сначала озвучили цену 360 000 руб за 1.4 MT (это не по телефону, а в офисе Рольф-Химки) потом через 15 минут пересчитали и уже сказали 480 000 руб. После этого решили что на нам не хватит и переключили свой поиск на Шевроле Авео Хэчбэк 1.2 обзвонили салоны - везде цены называли 309 000 руб, 280 000 руб. Начали ездить. По приезде цена объявлялась уже ближе к 400 000 и Хэчбэков не было нигде. Сама история Приехали в Интерлагос (м. Тульская) По телефону была цена 280 000 руб, при личном разговоре 380 000. Хотели уже уехать, но к сожалению увидели симпатичный гетс и спросили сколько стоит он. Ответ был 365 000. Я спросил - это комплектация с АБС, менеджер мне ответил Да. (Глупо конечно было верить на слово) Спросили можно ли купить и сразу уехать - ответ через 30 минут уедете. Я вообщем то впервые покупал в "салоне" машину и не знал как это собственно происходит. - Думал заключается договор, я оплачиваю в кассу деньги мне дают машину. Здесь товарищ попросил дать 35 000 руб чтобы начали оформлять + 2000 руб без чека. Наверное нормальный человек после этого должен был сразу развернуться и уйти но я видимо полный лох и это моя судьба - отсчитал деньги. Он выдал чек на 35 000 руб и дал на подпись желтый листочек в котором внизу крупными цифрами написано стоимость автомобиля 362 000 руб. Я даже не врубился что это за листочек в нем не была указана комплектация автомобиля и я даже не подумал что это и есть предварительный договор покупки и что его стоило внимательно прочитать. Я подписал бумажку и в результате окончательно проглотил наживку. Потом было четыре часа ожидания - и переругивания с манагером. Меня пригласили на оформление и подписание договора. Я прочитал договор обнаружил что в нем написана стоимость 427 000 руб. На мое возмущение мне показали подписанную мной бумагу в которой мелким шрифтом были написаны ДВЕ самые главные фразы 1. Цены указаны без учета НДС 18% 2. В случае отказа клиента залог не возвращается. После этого осознав что меня поимели по полной - была ярость и шок. Вошел директор этой шарашки - армянин и дальше начался торг как на рынке. В итоге он сказал все за 405 000 оформляйте и ушел. Ругались еще минут 20 он вернулся сказал ладно оформляйте за 402500 В итоге мы забрали ее за 402500, только дома я решил посмотреть что за комплектацию мне хоть продали. - Обнаружил что это минимальная 1.4 (без АБС, подогорева, регулировки зеркал), установлена какая то сигналка, защиту, подкрылки. Не знаю я могу объяснить свой косяк - не знаю видимо мозговое затмение, усталость, гриппозное состояние. Да забыл сказать что когда я следующему клиенту (уже попавшемуся также) объяснил ситуацию выбежал еще один армянин и предлагал отойти поговорить - не знаю что он так разозлился - ведь клиенту в этот момент уже поздняк было метаться, наверное у них расчет что клиент и окончательный договор тоже подпишет не читая.......... Еще выяснилось что эта армянская сеть салонов включает в себя порядка 40 точек и как я понял имеет достаточно большой объем продаж. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 13.1.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Когда собирались покупать себе гешика, покали в такой же автосалон. На Варшавке. (название не помню). По тел уточнила все вопросы, даже спросила про НДС, так как где-то начиталась уже инфы. По тел утвердили сказочную цену...я не поверила счастью и сразу же после работы была в салоне. Там поговорили с менеджерами, где нам на калькуляторе все снова пересчитали и подтвердили цену. В спешке я продала свой любимый матиз и уже через день была в салоне с деньгами. Выбрали цвет, начали оформлять сделку. Менеджер заполнял договор...я снова уточняю сумму...и слышу уже на 30 тыс дороже. Как так? Говорю "не оформляйте, давайте пересчитаем, Вы где-то ошиблись явно". Менеджер занервничал и тут-то сказал про пресловутое НДС 18%. На мое возмущение о том, что ведь цену называли мне уже с НДС и это я специально уточняла, мне не ответили. Менеджер тупо молчал. "Я же специально к вам приезжала, чтобы лично все уточнить". Менеджер продолжал разводить руками. Я не сдержалась, орала на весь салон все, что я о них думаю, мой МЧ еле меня удержал, чтоб я глаза им не выцарапала, когда поняла, что я осталась без машины. И свою продала быстро в спешке и новую не купила...
На след день снова звоню по тому же тел и задаю вопросы про цену, как ни в чем не бывало...И снова мне называют мою сказочную цену...Пришлось спустить собак и на операторов... Поехала в Автомир, заказала машину. На 2 мес ожидания брат отдал мне свой ford. Одно радует, что меня все же там не развели... Жаль, что перед покупкой машины мы чаще юзаем инфу только о машинах, но редко читаем историю работы какого-нить салона... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:44 |