не едет... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не едет... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 28.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Имеется Getz 1.1 2005 года, пробег 45 тыкм
С месяц назад обнаружилась проблема: машинка стала тупить(тапка в пол, а машина не едет), много кушать... Лампа CE не горит, маршрутный комп тож не показывает наличие ошибок. Под подозрение пошли форсунки, свечи, топливный и воздушный фильтры. Заменили фильтры и свечи, помыли форсунки, но результата нет. Машинка заводится с полпинка, холостые вроде ровные, но в движении ужас. Свечи с сухим светло-серым нагаром - вроде нормально. Бензин пробовали лить и 95 и 92 - разницы нет. Решили померить компрессию. Удивились, что приборчик со шкалой 1,6 (16 атм)зашкаливает ... Подцепляли МК Мультитроникс, что смотреть конкретно не знаем, а главное с чем сравнивать. Напряжение на датчике кислорода вроде адекватно педали газа "гуляет" от 0,1 до 0,8 В. Может ли всё это (особенно компрессия) говорить о кончине катализатора? Или ещё какие версии есть? Сообщение отредактировал AlexJP - 3.10.2013, 8:08 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2006 Из: Moskva ![]() |
Цитата(Николсон) Всем спасибо, причина найдена.
Смотрел машинку не я (да и машинка не моя). Виновато шпоночное соединение шестерни ГРМ коленвала с самим коленвалом. Видать слабовато место. Пока обошлись малой кровью, но сказали, что дальше коленвал придётся заменить. Всё правильно :smile: А вообще,раньше бывалые мотористы,лишнюю компрессию вёдрами отливали,именно через коленвал ;-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:31 |