"РОЛЬФ Алтуфьево". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Алтуфьево". Отрицательные отзывы |
8.1.2007, 17:27
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
|
|
![]() |
1.9.2009, 22:04
Сообщение
#2
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 10.8.2008 Из: САО Бескудниковский б-р Мой город: Москва |
Вот и моя история! ТО-1
Такое ТО запоминается надолго и отбивает желание когда либо обращаться в Рольф. 26 августа прохождение очередного ТО. Машина отдана в 10 утра. В 19.35 я оплатила и подписала акт о приёмке.Авто почему то был заранее заведён! Мастер тем временем развлекал меня разговором про баллы, про снятые расходники, потом открыл автомобиль и сказав, что это всё и можно ехать. Я обошла машину и окинула взглядом, ничего не заметив! Села и выехала за пределы открытого мастером шлагбаума. За ним я привела в порядок зеркала, сиденья и поехала домой. По дороге из салона замечаю внизу, сбоку треснутое стекло. Я разворачиваюсь и еду обратно в салон. Там же увидела, что оказался треснут пластиковый кожух. Мастер сказал, что бы я подъехала на следующее утро и разговаривала с руководством. Я написала заявление ( было 20.00) и уехала. Разговаривали мы уже с руководителем по работе с клиентами Кармолиной Валерией. Она осмотрев машину, сказала нам подождать, пока будет просматриваться камера(нам присутствовать не разрешили). Через час, она с другим мастером снова подошли к машине, открыли капот, посмотрели и .... сказали,что вины Рольфа нет и что закон на их стороне. По их действиям можно было понять, что на капоте что то лежало, работник открыл капот, не заметив этого! Таким образом платик треснул и стекло в этом месте трещиной пошло. Я спросила, где и как я могу видеть руководство компании Рольф, на что нам был дан ответ, что директор тут "я" и она больше ничем нам не может помочь. Дома мы кое как выяснили, с кем мы вели диалог в салоне. Так же мы позвонили в центральный офис Рольфа, объяснили ситуацию Зинаиде (если правильно поняли по фамилии Шляк). Она пообещала передать информацию и разобраться. Через час позвонил Шишкин Андрей (управляющий сервисом) и сказал, что камера просмотрена, свидетели опрошены, и что ничем помочь не может. Так же нам было обещано Кармолиной В. сообщить нам в течении трех, четырех дней о принятом решении. Сегодня уже 1 сентября, то есть прошла неделя! Ответа нет. Спасибо Рольфу за их работу, за их честность, за их открытость, за их директоров и мастеров которые умеют постоять за своих работников. Отдав 13 тысяч за ТО, я получила разбитую машину и кучу проблем. Через знакомых связались с юристом, и он нам объяснил, что я подписалась на акте приема автомобиля, и что теперь всё будет в руках руководства Рольфа. Если они дорожат репутацией, они разберутся. Увы! Не разобрались! Форумчане, если вам дорог ваш автомобиль, подумайте сто раз, прежде чем обслуживаться в Рольфе, у мастера Крепких О. А если всё же посчастливилось, то проверяйте машину вдоль и поперёк. Будьте бдительны!!! А что про меня, то для меня Рольф больше не существует! Так же хочу обратится к мастерам, ответственных за работу и хочу сказать им, что боясь потерять премию или получить нагоняй или штраф, они скрывают ошибки, а люди после такого становятся злей, недоверчивей, и теряют веру. А что самое обидное, что на моём (нашем) месте в следующий раз могут оказаться их жёны, дочери, внуки! Ирина. х309мс |
|
|
Pavel_L(h) "РОЛЬФ Алтуфьево". Отрицательные отзывы 8.1.2007, 17:27
molodez Обслуживание 26.2.2007, 19:00
Евгений Ж К сожалению, при общем положительном впечатлении о... 1.6.2007, 13:20
Евгений Ж При повторном посещении ДЦ все вопросы по сходу-ра... 20.6.2007, 6:42
Pavel_L(h) marinarom
ERIK
читаем внимательно правила раздела... 19.7.2007, 8:40
shlosser Хендэ-Туксон. Заказ/наряд № 3900753 от 11.08.07
... 22.8.2007, 21:46
Pavel_L(h) shlosser
Предупреждение!
Пункт 2.19. Правил клуба... 23.8.2007, 11:08
shlosser Pavel_L(h)
Павел. Приношу свои извинения за неопра... 23.8.2007, 13:37
Marusja Шок от Рольф-Алтуфьево 23.8.2007, 14:54
viktor82 Проходил ТО 60000 неделю назад, мастер Михайлов Ни... 8.10.2007, 19:25
Ann Летом 2007 года, решили преобрести автомобиль Peug... 5.1.2008, 23:06
AndU Договор купли продажи № Р10804567
от 9 декабря 20... 13.1.2008, 17:23
AndU Цитата(AndU)Договор купли продажи № Р10804567
от ... 17.1.2008, 21:17
DemonV Такое даже в самом нелепом сне присниться не может... 21.2.2008, 12:14
Grunia Сегодня приехал на диагностику двигателя по вопрос... 6.4.2008, 22:36
observer Звоню, пытаюсь записаться на ТО 60... Но ваша нова... 28.5.2008, 10:57
Дмитрий (на облачке) Хендэ Гетц. Заказ-наряд №4971864 от 12/06/2008 г.
... 26.6.2008, 19:33
lenchik_tochka А мне дверцу бардачка всю раскарябали...
Заказ-нар... 26.6.2008, 19:44
Дмитрий (на облачке) Настроение у меня было на нуле. Злой был как черт.... 26.6.2008, 19:47
Дмитрий (на облачке) lenchik_tochka
после такой ситуации думаю-читаю от... 26.6.2008, 19:58
lenchik_tochka Дмитрий (на облачке)
Вот и я не знаю теперь чего о... 27.6.2008, 0:42
Капюшончик Хендэ Гетс. Заказ-наряд №4816428 от 30.04.2008 г. 10.7.2008, 23:33
Дерзкая Капюшончик
Вам кто-нибудь ответил? я уже вообще... 23.7.2008, 19:17
Hobbit Приехал в техцентр с такой проблемой: в автомобиле... 7.12.2008, 14:27
Автосалон РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО Цитата(Hobbit)Приехал в техцентр с такой проблемой... 8.12.2008, 17:42
Мастер_Белк Спешу поделиться историей, которая меня тут в ковы... 19.1.2009, 19:48
cbb Здравствуйте! Вот моя история общения с Рольф-Алту... 7.4.2009, 12:19
dis_sl Выплесну свою ложку дегтя.
Приобрел гетц, брал с п... 3.7.2009, 23:53
МарияХ добрый день,я новый член клуба,хочу добавить отзыв... 30.7.2009, 14:11
Стешка Продолжение...
Письмо Рольф всё таки прислал с под... 18.9.2009, 21:17
zbugz Стешка
А ты напиши или позваони в Хюндай, вот коо... 20.9.2009, 15:48
Стешка Да как они могут помочь? Это же случай из другой о... 21.9.2009, 12:05
zbugz Стешка
Ну ты что ?... Это самое эфективное. Дилеры... 22.9.2009, 19:14
Стешка Буду иметь ввиду на будущее ;-) 22.9.2009, 19:27
Автосалон РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО Цитата(Стешка)Продолжение...
Письмо Рольф всё таки... 25.9.2009, 14:50
Стешка Уважаемая Валерия!
Тема практически закрыта, но та... 25.9.2009, 17:58
Ashikh хм... а чтож такое вмятина на стекле? интересно бы... 25.9.2009, 18:09
Konf Цитата(Автосалон РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО)Относительно... 25.9.2009, 21:52
Стешка Ashikh если есть желание посмотреть, вот ссылка ht... 26.9.2009, 13:45
Бобрик Цитата(Стешка @ 26.9.2009, 13:45) Ashikh ... 13.3.2010, 14:19
Стешка Ashikh
это я так сфоткала, что бы видно было, а та... 26.9.2009, 13:53
Лидия С У меня машина Hyundai-getz 2006 года. Все 4 года с... 3.3.2010, 13:00
Pilatt Глазков И.В.
Заказ №7324794
"Интересная... 4.6.2010, 13:15
zbugz Цитата(Pilatt @ 4.6.2010, 14:15) работ по... 1.7.2010, 15:32
Pilatt А от сюда уже и второй пост.
На все мои вопросы ре... 8.6.2010, 18:50
Алька Н. Добрый день! Вот и я дошла до того, что приход... 16.8.2010, 9:59
zbugz Ну вот перед продажей хочу отписать и полностью пе... 26.8.2015, 20:24![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 0:36 |