Пресса о Hyundai i20 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пресса о Hyundai i20 |
25.11.2007, 16:07
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Появились шпионские снимки Hyundai i20
В горах на юге Европы автомобильные папарацци сфотографировали тестовый прототип Hyundai i20. Как сообщает WorldCarFans, новая машина заменит в 2008 году существующий Getz, и будет представлена в модельном ряду после, представленной на последнем Франкфуртском автосалоне, модели Hyundai i30. Первоначально корейцы будут выпускать пятидверный вариант, а с 2009 года начнется производство трехдверной i20. Линейка двигателей нового компакта Hyundai будет содержать бензиновые моторы, мощностью от 70 до 110 л.с., а также дизельными турбомоторы, от 88 до 110 л.с. мощности. Источник: Газета.ру |
|
|
![]() |
2.9.2009, 10:46
Сообщение
#2
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово |
Hyundai i20. Новый уровень в B-классе
Между прочим, Hyundai (Хёндэ́ – именно так пишется латиницей и так произносится) означает – современность. Назвались «груздями» на свою голову… Теперь лезут корейцы «в кузов», что есть мочи. В 1998 году Hyundai поглотила KIA Motors, в 2000 – заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler. А сейчас в поте лица работает над укреплением позиций по всем направлениям: локализует производство в странах по всему миру, работает над имиджем, трудится над перспективными разработками (вспомните самостоятельные гибридные разработки или водородные автомобили и автобусы, созданные совместными усилиями с американской компанией UTC Power).
В индекс «i» в обозначении легковых автомобилей Hyundai создатели вложили тройной смысл – innovation, intelligence, inspiration – инновация, интеллект, вдохновение Ещё не так давно автомобили, выпускаемые Hyundai, характерностью не отличались – корейцы и корейцы. Недорогие, надёжные, неприхотливые. Разгоняются, тормозят… В общем, едут – пассажиров везут. Что ещё надо? В условиях современного рынка середнячком долго не протянешь. В Hyundai это знают получше нашего. Компания думает о будущем, старательно пытается выйти на качественно иной уровень и охватить весь диапазон потребителей.
i20, как и старшая i30, производится на чешском заводе Hyundai в городе Острава Она потихоньку уходит от имиджа производителя простецких автомобилей и берёт курс на повышения качества, предоставляя взыскательному потребителю продукцию совершенно иного уровня. Одними простотой и дешевизной нынче покупателя не возьмёшь. В активе должно быть что-то покруче. Автомобили, которые сходят с конвейеров альянса Hyundai KIA всё меньше напоминают незатейливые обмылки. Посмотрите на Genesis, ix55, NF Sonata, i30…
В Европе продажи модели начались ещё весной, в салонах наших дилеров i20 появился в начале августа Компакты В-класса корейцы тоже решили вывести на более высокую орбиту. Сегмент B+ теперь совершенно не тот, что был ранее. Не в упрёк будет сказано популярному Getz, который, как и i20, был разработан в немецком конструкторском бюро Hyundai в Рюссельсхайме. Хэтч i20 – вещь в себе. Тут и там реплики новомодных дизайнерских приёмов… Смотришь, с этого ракурса Corsa «прошмыгнула», «лезвиевидная» подштамповка на боку – слизана с Insignia. Ни дать, ни взять, – только перевёрнута задом наперёд. Неоригинально, но и не отталкивающе, а в целом на уровне. Вполне свежо и симпатичненько.
В основе i20 новая платформа, на которой построен KIA Soul (сейчас на ней создаётся KIA Rio нового поколения) – МакФерсон спереди и полунезависимая скручивающаяся балка сзади. Машинка при неизменной высоте раздалась в ширину на 45 мм и растянулась на 115. База выросла на добрые 70 мм.
Интерьер незатейлив, но приятен. Пластиковая отделка по периметру жёсткая. Контрольно-измерительные приборы лаконичны и замечательно читаются. К клавишам управления музыкой на руле большими пальцами приходится тянуться. Кожа на руле и рычаге АКПП, какая-то «резиновая» и скользкая. Привыкать к управлению «климатом» и музыкой не нужно. В Европе климат-контроль уже в базовом исполнении, у нас в начальной комплектации нет даже кондиционера Салон в i20 гораздо просторнее, чем в Getz. И простор этот пошёл скорее в пользу передних седоков. От Гетсовской «автобусной» посадки теперь не осталось и следа, водитель и пассажир располагаются с комфортом – посадка у «двадцатки» ближе к полулежачей. Сиденья с более рельефной спинкой замечательно держат в поворотах. Рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Диапазоны регулировок таковы, что благодаря им удобно за рулём усядется водитель с любой комплекцией.
С ёмкостями для мелочей в i20 всё в порядке. Огромный бардачок нагреваемо-охлаждаемый. Под блоком климатической установки прикрываемая крышкой ниша, над центральным тоннелем между передними сиденьями ещё пара ниш и три подстаканника, в одном из которых пепельница, карманы есть только в передних дверях Места для ног задних седоков прибавилось, но не настолько, насколько ожидаешь – пространства сзади не многим больше, чем в том же Getz. Когда я сел «сам за собой» (рост 190 см), я, всё-таки, касался коленями жёсткой пластиковой вставки спинки переднего кресла. Ну а что вы хотите? Это же не i30. Кстати, сзади можно сидеть хоть в кокошнике – места над головой предостаточно. Ещё понравилось, что центральный тоннель разработчикам удалось сделать невысоким.
Двигателей для «двадцатки» корейцы уготовили аж семь штук. Два бензиновых агрегата Gamma – объёмом 1,4 и 1,6 литра и пара 1,6-литровых дизелей (115 и 128 л.с.) на i20 перекочевали со старшей i30 (они же устанавливаются на KIA cee’d). Самый младший 1,2-литровый 78-сильный бензиновый шестнадцатиклапанник Kappa новый, равно как и два 1,4-литровых дизеля (75 и 90 л.с.). Моторное ассорти в таком объёме доступно только в Европе – к нам i20 поставляется с тремя бензиновыми движками. С автоматическими коробками из них доступны только старшие.
Если сложить задний ряд кресел, 295-литровый багажник (по подоконную линию) увеличится в объёме до кубометра. Спинки заднего кресла, которое «разрезано» в пропорции 3:2, можно просто опрокинуть вперёд, а можно зафиксировать, предварительно сняв подголовники и подняв сиденья. Во втором случае спинка опустится ниже и будет параллельна полу (ступенька останется), но объём багажного отделения будет максимальным. В подполье нехитрый «шанцевый» инструмент, уложенный в нишу запаски. На недорогих версиях докатка, на более продвинутых – полноразмерное колесо с литым диском 1,2-литровый агрегат обжорством не страдает – это его главное достоинство. Мотор этот скорее для «первоклашек» – хоть сколько-нибудь динамичной езды от движка добиться практически невозможно. Разгон с места до «сотни» с 1.2 длится долгие 12,9 секунды. А как вы хотели? Всё-таки полторы тонны массы.
1,2-литровый мотор Kappa среди аналогов самый лёгкий, его сухая масса – всего 82,4 кг. С этим двигателем i20 в городском цикле «ест» всего 6,4 литра на 100 километров пути С 1.4 машинка уже весьма харАктерная. Спринт до 100 км/ч с этим мотором у «двадцатки» занимает 11,6 секунды, в том случае, если i20 оснащена механической коробкой передач, и 12,9 – с «автоматом». Больше остальных, конечно, понравился 1,6-литровый 128-сильный агрегат. Динамика с ним уже далеко нешуточная – 9,5 секунды до 100 км/ч, притом, что «максималка» на уровне 190 «километров». Все моторы «верховые», чтобы добиться от них максимально возможных ускорений, их надо крутить.
А что же из себя представляют автоматические трансмиссии? В общем, ничего выдающегося. Растянутые передачи и неспешная работа управляющей автоматики, скорее, способствуют спокойным размеренным перемещениям. Хотя в «весёлые старты» «автоматы» поиграть, в принципе, позволяют. Правда, только на первых двух передачах. Третья – прямая, четвёртая (она же последняя) – повышающая. [img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/6/069fb76e439540bb647a6d04b5894c55.jpeg[/img] Передачи «вверх» переключаются плавно, практически без рывков. Но если вы вдруг захотите втопить, «автомат» это желание тут же отобьёт. АКПП умеет скакать в режиме кик-даун вниз через передачу, но пауза, с которой это делается, настолько велика, что порой ты уже успеваешь переменить решение о дальнейших действиях. Ох, настройщики, ох европейцы! Очень плотная подвеска не допускает раскачек и пробоев даже в самых экстремальных случаях. Хэтч словно липнет к дороге, крениться кузову в крутых поворотах она совершенно не позволяет. Это круто. Сказать, что i20 проходит неровности жестковато – не сказать ничего. Вся мелочёвка с дорожного полотна так и сыпется на кузов. Особенно тяжко приходится сзади, а что поделать, за всё нужно платить. В Старом Свете, на выглаженных дорогах такие настройки, ясное дело, – благо! Чтобы получить удовольствие на i20, перебираясь по нашему разбитому асфальту через неудачно проложенные трамвайные пути, нужно быть мазохистом… [img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/5/a53e68bd6ea9ede89f27377b1bff3e62.jpeg[/img] А вот развесовка хороша. По скоростной извилистой дороге нам удалось хорошенько прохватить, и вот что выяснилось: при резком манёвре сначала плавно и прогнозируемо в скольжение срывается передок, но стоит сделать небольшие корректировки рулём, как тут же снос оборачивается заносом. Всё чертовки понятно, прогнозируемо и правильно. Если перед поворотом чуть загрузить переднюю ось, вовремя сбросив газ (а ещё лучше притормозить), повернуть руль, i20 охотно встаёт на выбранную дугу и прогнозируемо прописывает её в управляемом заносе… Это дорогого стоит. [img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/0/10c34b09016ce62e8921ff58e51c275d.jpeg[/img] Рулевое управление по усилиям очень похоже на cee’d-овское. Реакции на поворот острые, но большее количество информации о том, что творится под колёсами, на рулевом колесе не помешало бы. Всему виной электроусилитель – это в нём вязнет информация, это из-за него на руле привкус искусственности. [img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/a/da5f8deebb627159c604171505c59430.jpeg[/img] Шесть подушек по периметру, пиропреднатяжители передних ремней и активные подголовники (при наезде сзади снижают последствия хлыстовой травмы) – есть благо. По методике испытаний Euro NCAP (европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей с оценкой активной и пассивной безопасности) Hyundai i20 получил пятизвёздочный рейтинг безопасности Всего предусмотрено четыре исполнения i20 – Classic, Comfort, Style и Elegance. В простых комплектациях i20 оснащён парой фронтальных подушек безопасности. Антиблокировочная система есть везде, ESP – только на продвинутых версиях. Стоимость хэтча начинается с отметки 399 900 рублей. За эти деньги корейцы предлагают 1,2-литровую трёхдверку с «четырнадцатыми» стальными штампованными дисками, электроусилителем, парой подушек безопасности, парой пиропреднатяжителей передних ремней безопасности, ABS и MP3-ресивером, оснащённым AUX-входом. [img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/f/2f393c252198fc10ef55c95aa63100ca.jpeg[/img] Трёхдверную машину с шестью подушками и активными передними подголовниками можно приобрести уже за 473 900 рублей, пятидверка обойдётся в 483 900. Это будут вариации в исполнении Style, оснащённые противотуманками, электропакетом (электростеклоподъёмники, подогреваемые электрозеркала, подогрев передних сидений), ресивером с USB-портом и многими другими приятными мелочами вроде мультифункционального руля и сетки для фиксации вещей в багажнике. [img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/6/26f20908cad6eee8e9b70729d19bfc2f.jpeg[/img] Машинку с противозаносной системой и всеми опциями, что указаны выше, возможно приобрести за 539 900 рублей. Это будет вариант с трёхдверным кузовом в исполнении Elegance, оснащённый 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач. Аналогичная пятидверная версия обойдётся на 10 тысяч дороже. [img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/7/87af89e311d5b28630b71df824b38bb5.jpeg[/img] Цветовая палитра представленных в России i20 ограничена десятью цветами В общем, Hyundai с i20 очень постарался, в B-сегменте на новый уровень выйти получилось. А как же Getz? Его корейцы пока решили оставить. Совершенно не важно, что он уже шесть лет на конвейере. Машина-то хорошая. Простое и надёжное шасси, которое наделяет автомобиль замечательными ходовыми качествами, надёжные двигатели, немаленький салон, отработанная технология производства. За это его готовы приобретать снова и снова. 550 тысяч экземпляров, проданных за шесть лет конвейерной жизни, – не шутки. Вместе с новым i20 «братья» создают нешуточную конкуренцию своим соперникам в классе. А их, кстати, пруд пруди – Toyota Yaris, Ford Fiesta, Mazda2, Opel Corsa, Peugeot 206/207, Renault Clio, Honda Jazz, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, SEAT Ibiza, Suzuki Swift, Mitsubishi Colt, KIA Rio, FIAT Grande Punto… Текст: Виталий Кабышев Фото автора |
|
|
Pavel_L(h) Пресса о Hyundai i20 25.11.2007, 16:07
Pavel_L(h) Hyundai i20 – вместо Getz
Компания Hyundai готови... 25.11.2007, 16:11
Pavel_L(h) Замена Hyundai Getz появится в 2008 году
Сайт Wor... 25.11.2007, 16:13
Н.И.И. Друзья, во нарыл в инете на английском сайте.
Во... 20.1.2008, 23:12
yuliairu Н.И.И.
ага, и я тоже везде это читаю, что в Индии.... 5.3.2008, 18:13
Kostiks «Нынешнее поколение Getz фирма Hyundai заменит нов... 14.5.2008, 12:16
Тимка Hyundai i20 - скоро в Индии
Похоже Индия станов... 22.5.2008, 7:39
Alehandro Не, ну информация то интересна. Но зачем прикрепля... 22.5.2008, 17:19
eliseev Hyundai будет делать «заряженный» i20 23.10.2008, 13:11
Getz-Voron В "Авторевю" появилась статья про i20 - ... 19.1.2009, 13:24
AlexJP Торговый ряд Hyundai: Точки над i
С 2009 года ко... 22.1.2009, 14:40
Мороз http://avtomir.com/cars/firstacquaintance/4902/
Hy... 3.2.2009, 2:14
Varan RbcDaily (03.02.2009): Взрослый малыш. Hyundai при... 3.2.2009, 9:52
Pavel_L(h) Следующий, кто в этой теме напишет про I-30, получ... 4.2.2009, 12:50
Kostiks Трехдверную версию хэтчбека Hyundai i20 покажут в ... 11.2.2009, 13:06
Matrix-man Файл PDF - 3,8Мб
http://www.matrix-autoclub.ru/ge... 13.2.2009, 2:46
Staff Сегодня по НТВ в программе "Кватророуте... 15.2.2009, 9:24
ЛиСиЦин смотрел я передачу. только боюсь наши комплектации... 16.2.2009, 0:43
Мороз http://www.drive.ru/hyundai/drive-test/200...a_pre... 21.2.2009, 1:44
AlexJP Мороз
Вот это насторожило:
ЦитатаПосадка за рулём,... 26.2.2009, 12:51
Paskaal Статьи из Журнала За рулем
http://hyundai20.ru/St... 2.3.2009, 12:21
Синий Цитата(Paskaal)Статьи из Журнала За рулем
http://... 2.3.2009, 16:20
Alan Что-то он мне напоминает... :roll: Мордой - уродл... 2.3.2009, 16:42
Kostiks Еще один тест-драйв i20 в Газете.ру:
http://www.ga... 5.3.2009, 12:43
LESHый Думаю неплохой вариант будет, если с ценами не пер... 6.3.2009, 13:58
Кудрявый Цитата(LESHый)Думаю неплохой вариант будет, если с... 6.3.2009, 14:18
Smoroz Подборка автомобильных журналов с обзорами Hyundai... 6.3.2009, 17:30
Varan Getz скрывается под чужим именем 11.3.2009, 15:18
Kostiks Тест-драйв в журнале "5 колесо":
http://... 19.3.2009, 14:13
Kostiks Оригинал статьи об i20 в журнале "За рулем... 23.3.2009, 17:03
Kostiks Hyundai i20 получил "пять" за безопасность 29.5.2009, 9:42
zbugz Европейская организация Euro NCAP провела серию кр... 29.5.2009, 13:10
Step zbugz
Kostiks
Баянисты :grin: 29.5.2009, 13:19
zbugz Цитата(Step)zbugz
Kostiks
Баянисты :grin: 29.5.2009, 15:04
Pasechnik Был у официалов, им привезли рекламные буклеты, но... 29.5.2009, 15:23
Вовка Не очкуйте - скоро покатаемся на клубном тестдрайв... 29.5.2009, 15:30
-pm- Вовка
От куда инфа, что скоро и как скоро? 29.5.2009, 15:32
Ulfzart Радует, что с безопасностью у них все хорошо. 17.6.2009, 9:41
Чеширский Кот Цитата(Pasechnik)Был у официалов, им привезли рекл... 17.6.2009, 10:08
Вовка Цитата(-pm-)Вовка
От куда инфа, что скор... 17.6.2009, 10:52
Мороз Тест ай20:
торрент без регистрации:
http://tracke... 21.6.2009, 17:04
bg_13 Цитата(Вовка)Цитата(-pm-)Вовка
От куда и... 26.6.2009, 13:42
sasabot В ближайшем будущем мы планируем представить малог... 30.6.2009, 8:25
ANAKYN На 15% больше, это примерно 590 000 за автомат (с ... 30.6.2009, 12:05
Алеф Краш тест i20 (описание с фото)
http://auto.utro.... 12.8.2009, 21:22
Domovoy06 "индус" i20 ни чуть не лучше "турко... 12.8.2009, 22:10
Step Цитата(Domovoy06)"индус" i20 ни чуть не ... 12.8.2009, 23:06
Pasechnik Вчера посидели в i20 в Автомире, впечетление чуть ... 17.8.2009, 11:25
Step ЦитатаСпинки заднего кресла, которое «разрезано» в... 2.9.2009, 16:56
Avanturist Цитата1,2-литровый агрегат обжорством не страдает ... 2.9.2009, 17:29
Step Avanturist
Где такое увидел?
Инфа с хёндэ.ру:
Getz... 2.9.2009, 17:34
Rainman а в гетце и подголовники снимать не надо 2.9.2009, 17:41
AlexJP Цитата(Rainman)а в гетце и подголовники снимать не... 3.9.2009, 8:09
Avanturist Цитата(Step)Avanturist
Где такое увидел?
Инфа с хё... 3.9.2009, 10:06
Step Avanturist
Гыы, а не пробовал сравнивать заводские... 3.9.2009, 11:03
Avanturist Цитата(Step)Avanturist
Гыы, а не пробовал сравнива... 3.9.2009, 13:57
Step Avanturist
Блин :grin:
Ты сравниваешь свой реаль... 3.9.2009, 14:14
Avanturist Цитата(Step)Avanturist
Блин :grin:
Ты сравниваеш... 3.9.2009, 14:28
Step Avanturist
Не верю. Ты просто сам себя в этом убед... 3.9.2009, 14:54
carambas вот, фиат гранд пунто 1,4 95 сил. 6МКПП
по паспорт... 3.9.2009, 15:01
Lisinger ппц... у меня 1.3 82лс в стоке показал 12.3 на гов... 3.9.2009, 17:31
Мороз Авторевю № 18, 2009
Проверка на дорогах И уму, и... 20.9.2009, 13:38
Step Мороз
Картинку забыл :smile: 20.9.2009, 21:16
Shpunt когда этот номер будет в продаже? 20.9.2009, 21:38
Step Shpunt
ЦитатаВ продаже с 22 сентября 20.9.2009, 21:42
raffy прочитал...
не удивился...
еще бы журналисты выкла... 22.9.2009, 10:44
bumbaka raffy
про фабия я говорил, айс она.
мерины и бумер... 22.9.2009, 12:02
raffy Цитата(bumbaka)raffy
про фабия я говорил, айс она.... 22.9.2009, 13:24
Начальник КТП По поводу Фабии.
Сейчас езжу на рабочей Октавии Ту... 22.9.2009, 19:59
Lisinger Цитата(raffy)прочитал...
не удивился...
еще бы жур... 26.9.2009, 18:12
DEMY Цитата(Начальник КТП)По поводу Фабии.
Сейчас езжу ... 26.9.2009, 22:29
bumbaka Начальник КТП
ааа. тур - старинная. её надо с 1.8т... 27.9.2009, 12:13
DEMY Цитата(bumbaka)Начальник КТП
ааа. тур - старинная.... 27.9.2009, 17:55
raffy Цитата(Lisinger)ну хз, слива не разглядел, по шуму... 3.10.2009, 15:17
Forseti Цитата(raffy)вчерась смотрел и20...
как выяснилось... 3.10.2009, 17:22
Lisinger Цитата(raffy)Цитата(Lisinger)Так что считаю что од... 4.10.2009, 7:29
DEMY Цитата(Lisinger)причем тут Гольф вообще?... это др... 4.10.2009, 9:50
raffy Цитата(Forseti)Цитата(raffy)
вчерась смотрел и20.... 4.10.2009, 10:01
Forseti ну мне очень нужен кто угодно, кроме тойотовских и... 4.10.2009, 18:01
DEMY Цитата(Forseti)а конкурентов у айки с акпп нет воб... 5.10.2009, 11:49
Kostiks Mazda 2 vs Hyundai i20 в "ЗР": http://ww... 30.11.2009, 14:24
Мороз http://avtomir.com/cars/tetatet/5608/
Тет-а-тет H... 8.1.2010, 19:48
EhProkachu I20с АКПП стоит 572 000 , а КИА СИД с АКПП 635 000... 6.4.2010, 17:08![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 16:56 |