Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пресса о Hyundai i20
Pavel_L(h)
сообщение 25.11.2007, 16:07
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Появились шпионские снимки Hyundai i20


В горах на юге Европы автомобильные папарацци сфотографировали тестовый прототип Hyundai i20. Как сообщает WorldCarFans, новая машина заменит в 2008 году существующий Getz, и будет представлена в модельном ряду после, представленной на последнем Франкфуртском автосалоне, модели Hyundai i30.
Первоначально корейцы будут выпускать пятидверный вариант, а с 2009 года начнется производство трехдверной i20.
Линейка двигателей нового компакта Hyundai будет содержать бензиновые моторы, мощностью от 70 до 110 л.с., а также дизельными турбомоторы, от 88 до 110 л.с. мощности.

Источник: Газета.ру
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Алеф
сообщение 2.9.2009, 10:46
Сообщение #2


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Hyundai i20. Новый уровень в B-классе

Между прочим, Hyundai (Хёндэ́ – именно так пишется латиницей и так произносится) означает – современность. Назвались «груздями» на свою голову… Теперь лезут корейцы «в кузов», что есть мочи. В 1998 году Hyundai поглотила KIA Motors, в 2000 – заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler. А сейчас в поте лица работает над укреплением позиций по всем направлениям: локализует производство в странах по всему миру, работает над имиджем, трудится над перспективными разработками (вспомните самостоятельные гибридные разработки или водородные автомобили и автобусы, созданные совместными усилиями с американской компанией UTC Power).


В индекс «i» в обозначении легковых автомобилей Hyundai создатели вложили тройной смысл – innovation, intelligence, inspiration – инновация, интеллект, вдохновение

Ещё не так давно автомобили, выпускаемые Hyundai, характерностью не отличались – корейцы и корейцы. Недорогие, надёжные, неприхотливые. Разгоняются, тормозят… В общем, едут – пассажиров везут. Что ещё надо? В условиях современного рынка середнячком долго не протянешь. В Hyundai это знают получше нашего. Компания думает о будущем, старательно пытается выйти на качественно иной уровень и охватить весь диапазон потребителей.


i20, как и старшая i30, производится на чешском заводе Hyundai в городе Острава

Она потихоньку уходит от имиджа производителя простецких автомобилей и берёт курс на повышения качества, предоставляя взыскательному потребителю продукцию совершенно иного уровня. Одними простотой и дешевизной нынче покупателя не возьмёшь. В активе должно быть что-то покруче. Автомобили, которые сходят с конвейеров альянса Hyundai KIA всё меньше напоминают незатейливые обмылки. Посмотрите на Genesis, ix55, NF Sonata, i30…


В Европе продажи модели начались ещё весной, в салонах наших дилеров i20 появился в начале августа

Компакты В-класса корейцы тоже решили вывести на более высокую орбиту. Сегмент B+ теперь совершенно не тот, что был ранее. Не в упрёк будет сказано популярному Getz, который, как и i20, был разработан в немецком конструкторском бюро Hyundai в Рюссельсхайме. Хэтч i20 – вещь в себе. Тут и там реплики новомодных дизайнерских приёмов… Смотришь, с этого ракурса Corsa «прошмыгнула», «лезвиевидная» подштамповка на боку – слизана с Insignia. Ни дать, ни взять, – только перевёрнута задом наперёд. Неоригинально, но и не отталкивающе, а в целом на уровне. Вполне свежо и симпатичненько.



В основе i20 новая платформа, на которой построен KIA Soul (сейчас на ней создаётся KIA Rio нового поколения) – МакФерсон спереди и полунезависимая скручивающаяся балка сзади. Машинка при неизменной высоте раздалась в ширину на 45 мм и растянулась на 115. База выросла на добрые 70 мм.


Интерьер незатейлив, но приятен. Пластиковая отделка по периметру жёсткая. Контрольно-измерительные приборы лаконичны и замечательно читаются. К клавишам управления музыкой на руле большими пальцами приходится тянуться. Кожа на руле и рычаге АКПП, какая-то «резиновая» и скользкая. Привыкать к управлению «климатом» и музыкой не нужно. В Европе климат-контроль уже в базовом исполнении, у нас в начальной комплектации нет даже кондиционера

Салон в i20 гораздо просторнее, чем в Getz. И простор этот пошёл скорее в пользу передних седоков. От Гетсовской «автобусной» посадки теперь не осталось и следа, водитель и пассажир располагаются с комфортом – посадка у «двадцатки» ближе к полулежачей. Сиденья с более рельефной спинкой замечательно держат в поворотах. Рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Диапазоны регулировок таковы, что благодаря им удобно за рулём усядется водитель с любой комплекцией.


С ёмкостями для мелочей в i20 всё в порядке. Огромный бардачок нагреваемо-охлаждаемый. Под блоком климатической установки прикрываемая крышкой ниша, над центральным тоннелем между передними сиденьями ещё пара ниш и три подстаканника, в одном из которых пепельница, карманы есть только в передних дверях

Места для ног задних седоков прибавилось, но не настолько, насколько ожидаешь – пространства сзади не многим больше, чем в том же Getz. Когда я сел «сам за собой» (рост 190 см), я, всё-таки, касался коленями жёсткой пластиковой вставки спинки переднего кресла. Ну а что вы хотите? Это же не i30. Кстати, сзади можно сидеть хоть в кокошнике – места над головой предостаточно. Ещё понравилось, что центральный тоннель разработчикам удалось сделать невысоким.



Двигателей для «двадцатки» корейцы уготовили аж семь штук. Два бензиновых агрегата Gamma – объёмом 1,4 и 1,6 литра и пара 1,6-литровых дизелей (115 и 128 л.с.) на i20 перекочевали со старшей i30 (они же устанавливаются на KIA cee’d). Самый младший 1,2-литровый 78-сильный бензиновый шестнадцатиклапанник Kappa новый, равно как и два 1,4-литровых дизеля (75 и 90 л.с.). Моторное ассорти в таком объёме доступно только в Европе – к нам i20 поставляется с тремя бензиновыми движками. С автоматическими коробками из них доступны только старшие.


Если сложить задний ряд кресел, 295-литровый багажник (по подоконную линию) увеличится в объёме до кубометра. Спинки заднего кресла, которое «разрезано» в пропорции 3:2, можно просто опрокинуть вперёд, а можно зафиксировать, предварительно сняв подголовники и подняв сиденья. Во втором случае спинка опустится ниже и будет параллельна полу (ступенька останется), но объём багажного отделения будет максимальным. В подполье нехитрый «шанцевый» инструмент, уложенный в нишу запаски. На недорогих версиях докатка, на более продвинутых – полноразмерное колесо с литым диском

1,2-литровый агрегат обжорством не страдает – это его главное достоинство. Мотор этот скорее для «первоклашек» – хоть сколько-нибудь динамичной езды от движка добиться практически невозможно. Разгон с места до «сотни» с 1.2 длится долгие 12,9 секунды. А как вы хотели? Всё-таки полторы тонны массы.


1,2-литровый мотор Kappa среди аналогов самый лёгкий, его сухая масса – всего 82,4 кг. С этим двигателем i20 в городском цикле «ест» всего 6,4 литра на 100 километров пути

С 1.4 машинка уже весьма харАктерная. Спринт до 100 км/ч с этим мотором у «двадцатки» занимает 11,6 секунды, в том случае, если i20 оснащена механической коробкой передач, и 12,9 – с «автоматом». Больше остальных, конечно, понравился 1,6-литровый 128-сильный агрегат. Динамика с ним уже далеко нешуточная – 9,5 секунды до 100 км/ч, притом, что «максималка» на уровне 190 «километров». Все моторы «верховые», чтобы добиться от них максимально возможных ускорений, их надо крутить.



А что же из себя представляют автоматические трансмиссии? В общем, ничего выдающегося. Растянутые передачи и неспешная работа управляющей автоматики, скорее, способствуют спокойным размеренным перемещениям. Хотя в «весёлые старты» «автоматы» поиграть, в принципе, позволяют. Правда, только на первых двух передачах. Третья – прямая, четвёртая (она же последняя) – повышающая.

[img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/6/069fb76e439540bb647a6d04b5894c55.jpeg[/img]

Передачи «вверх» переключаются плавно, практически без рывков. Но если вы вдруг захотите втопить, «автомат» это желание тут же отобьёт. АКПП умеет скакать в режиме кик-даун вниз через передачу, но пауза, с которой это делается, настолько велика, что порой ты уже успеваешь переменить решение о дальнейших действиях.

Ох, настройщики, ох европейцы! Очень плотная подвеска не допускает раскачек и пробоев даже в самых экстремальных случаях. Хэтч словно липнет к дороге, крениться кузову в крутых поворотах она совершенно не позволяет. Это круто. Сказать, что i20 проходит неровности жестковато – не сказать ничего. Вся мелочёвка с дорожного полотна так и сыпется на кузов. Особенно тяжко приходится сзади, а что поделать, за всё нужно платить. В Старом Свете, на выглаженных дорогах такие настройки, ясное дело, – благо! Чтобы получить удовольствие на i20, перебираясь по нашему разбитому асфальту через неудачно проложенные трамвайные пути, нужно быть мазохистом…

[img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/5/a53e68bd6ea9ede89f27377b1bff3e62.jpeg[/img]

А вот развесовка хороша. По скоростной извилистой дороге нам удалось хорошенько прохватить, и вот что выяснилось: при резком манёвре сначала плавно и прогнозируемо в скольжение срывается передок, но стоит сделать небольшие корректировки рулём, как тут же снос оборачивается заносом. Всё чертовки понятно, прогнозируемо и правильно. Если перед поворотом чуть загрузить переднюю ось, вовремя сбросив газ (а ещё лучше притормозить), повернуть руль, i20 охотно встаёт на выбранную дугу и прогнозируемо прописывает её в управляемом заносе… Это дорогого стоит.

[img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/0/10c34b09016ce62e8921ff58e51c275d.jpeg[/img]

Рулевое управление по усилиям очень похоже на cee’d-овское. Реакции на поворот острые, но большее количество информации о том, что творится под колёсами, на рулевом колесе не помешало бы. Всему виной электроусилитель – это в нём вязнет информация, это из-за него на руле привкус искусственности.

[img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/a/da5f8deebb627159c604171505c59430.jpeg[/img]
Шесть подушек по периметру, пиропреднатяжители передних ремней и активные подголовники (при наезде сзади снижают последствия хлыстовой травмы) – есть благо. По методике испытаний Euro NCAP (европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей с оценкой активной и пассивной безопасности) Hyundai i20 получил пятизвёздочный рейтинг безопасности

Всего предусмотрено четыре исполнения i20 – Classic, Comfort, Style и Elegance. В простых комплектациях i20 оснащён парой фронтальных подушек безопасности. Антиблокировочная система есть везде, ESP – только на продвинутых версиях. Стоимость хэтча начинается с отметки 399 900 рублей. За эти деньги корейцы предлагают 1,2-литровую трёхдверку с «четырнадцатыми» стальными штампованными дисками, электроусилителем, парой подушек безопасности, парой пиропреднатяжителей передних ремней безопасности, ABS и MP3-ресивером, оснащённым AUX-входом.

[img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/f/2f393c252198fc10ef55c95aa63100ca.jpeg[/img]

Трёхдверную машину с шестью подушками и активными передними подголовниками можно приобрести уже за 473 900 рублей, пятидверка обойдётся в 483 900. Это будут вариации в исполнении Style, оснащённые противотуманками, электропакетом (электростеклоподъёмники, подогреваемые электрозеркала, подогрев передних сидений), ресивером с USB-портом и многими другими приятными мелочами вроде мультифункционального руля и сетки для фиксации вещей в багажнике.

[img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/6/26f20908cad6eee8e9b70729d19bfc2f.jpeg[/img]

Машинку с противозаносной системой и всеми опциями, что указаны выше, возможно приобрести за 539 900 рублей. Это будет вариант с трёхдверным кузовом в исполнении Elegance, оснащённый 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач. Аналогичная пятидверная версия обойдётся на 10 тысяч дороже.

[img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/7/87af89e311d5b28630b71df824b38bb5.jpeg[/img]
Цветовая палитра представленных в России i20 ограничена десятью цветами

В общем, Hyundai с i20 очень постарался, в B-сегменте на новый уровень выйти получилось. А как же Getz? Его корейцы пока решили оставить. Совершенно не важно, что он уже шесть лет на конвейере. Машина-то хорошая. Простое и надёжное шасси, которое наделяет автомобиль замечательными ходовыми качествами, надёжные двигатели, немаленький салон, отработанная технология производства. За это его готовы приобретать снова и снова. 550 тысяч экземпляров, проданных за шесть лет конвейерной жизни, – не шутки. Вместе с новым i20 «братья» создают нешуточную конкуренцию своим соперникам в классе. А их, кстати, пруд пруди – Toyota Yaris, Ford Fiesta, Mazda2, Opel Corsa, Peugeot 206/207, Renault Clio, Honda Jazz, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, SEAT Ibiza, Suzuki Swift, Mitsubishi Colt, KIA Rio, FIAT Grande Punto…

Текст: Виталий Кабышев
Фото автора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Pavel_L(h)   Пресса о Hyundai i20   25.11.2007, 16:07
- - Pavel_L(h)   Hyundai i20 – вместо Getz Компания Hyundai готови...   25.11.2007, 16:11
- - Pavel_L(h)   Замена Hyundai Getz появится в 2008 году Сайт Wor...   25.11.2007, 16:13
- - Н.И.И.   Друзья, во нарыл в инете на английском сайте. Во...   20.1.2008, 23:12
- - yuliairu   Н.И.И. ага, и я тоже везде это читаю, что в Индии....   5.3.2008, 18:13
- - Kostiks   «Нынешнее поколение Getz фирма Hyundai заменит нов...   14.5.2008, 12:16
- - Тимка   Hyundai i20 - скоро в Индии Похоже Индия станов...   22.5.2008, 7:39
- - Alehandro   Не, ну информация то интересна. Но зачем прикрепля...   22.5.2008, 17:19
- - eliseev   Hyundai будет делать «заряженный» i20   23.10.2008, 13:11
- - Getz-Voron   В "Авторевю" появилась статья про i20 - ...   19.1.2009, 13:24
- - AlexJP   Торговый ряд Hyundai: Точки над i С 2009 года ко...   22.1.2009, 14:40
- - Мороз   http://avtomir.com/cars/firstacquaintance/4902/ Hy...   3.2.2009, 2:14
- - Varan   RbcDaily (03.02.2009): Взрослый малыш. Hyundai при...   3.2.2009, 9:52
- - Pavel_L(h)   Следующий, кто в этой теме напишет про I-30, получ...   4.2.2009, 12:50
- - Kostiks   Трехдверную версию хэтчбека Hyundai i20 покажут в ...   11.2.2009, 13:06
- - Matrix-man   Файл PDF - 3,8Мб http://www.matrix-autoclub.ru/ge...   13.2.2009, 2:46
- - Staff   Сегодня по НТВ в программе "Кватророуте...   15.2.2009, 9:24
- - ЛиСиЦин   смотрел я передачу. только боюсь наши комплектации...   16.2.2009, 0:43
- - Мороз   http://www.drive.ru/hyundai/drive-test/200...a_pre...   21.2.2009, 1:44
- - AlexJP   Мороз Вот это насторожило: ЦитатаПосадка за рулём,...   26.2.2009, 12:51
- - Paskaal   Статьи из Журнала За рулем http://hyundai20.ru/St...   2.3.2009, 12:21
- - Синий   Цитата(Paskaal)Статьи из Журнала За рулем http://...   2.3.2009, 16:20
- - Alan   Что-то он мне напоминает... :roll: Мордой - уродл...   2.3.2009, 16:42
- - Kostiks   Еще один тест-драйв i20 в Газете.ру: http://www.ga...   5.3.2009, 12:43
- - LESHый   Думаю неплохой вариант будет, если с ценами не пер...   6.3.2009, 13:58
- - Кудрявый   Цитата(LESHый)Думаю неплохой вариант будет, если с...   6.3.2009, 14:18
- - Smoroz   Подборка автомобильных журналов с обзорами Hyundai...   6.3.2009, 17:30
- - Varan   Getz скрывается под чужим именем   11.3.2009, 15:18
- - Kostiks   Тест-драйв в журнале "5 колесо": http://...   19.3.2009, 14:13
- - Kostiks   Оригинал статьи об i20 в журнале "За рулем...   23.3.2009, 17:03
- - Kostiks   Hyundai i20 получил "пять" за безопасность   29.5.2009, 9:42
- - zbugz   Европейская организация Euro NCAP провела серию кр...   29.5.2009, 13:10
- - Step   zbugz Kostiks Баянисты :grin:   29.5.2009, 13:19
- - zbugz   Цитата(Step)zbugz Kostiks Баянисты :grin:   29.5.2009, 15:04
- - Pasechnik   Был у официалов, им привезли рекламные буклеты, но...   29.5.2009, 15:23
- - Вовка   Не очкуйте - скоро покатаемся на клубном тестдрайв...   29.5.2009, 15:30
- - -pm-   Вовка От куда инфа, что скоро и как скоро?   29.5.2009, 15:32
- - Ulfzart   Радует, что с безопасностью у них все хорошо.   17.6.2009, 9:41
- - Чеширский Кот   Цитата(Pasechnik)Был у официалов, им привезли рекл...   17.6.2009, 10:08
- - Вовка   Цитата(-pm-)Вовка От куда инфа, что скор...   17.6.2009, 10:52
- - Мороз   Тест ай20: торрент без регистрации: http://tracke...   21.6.2009, 17:04
- - bg_13   Цитата(Вовка)Цитата(-pm-)Вовка От куда и...   26.6.2009, 13:42
- - sasabot   В ближайшем будущем мы планируем представить малог...   30.6.2009, 8:25
- - ANAKYN   На 15% больше, это примерно 590 000 за автомат (с ...   30.6.2009, 12:05
- - Алеф   Краш тест i20 (описание с фото) http://auto.utro....   12.8.2009, 21:22
- - Domovoy06   "индус" i20 ни чуть не лучше "турко...   12.8.2009, 22:10
- - Step   Цитата(Domovoy06)"индус" i20 ни чуть не ...   12.8.2009, 23:06
- - Pasechnik   Вчера посидели в i20 в Автомире, впечетление чуть ...   17.8.2009, 11:25
- - Алеф   Hyundai i20. Новый уровень в B-классе Между прочи...   2.9.2009, 10:46
- - Step   ЦитатаСпинки заднего кресла, которое «разрезано» в...   2.9.2009, 16:56
- - Avanturist   Цитата1,2-литровый агрегат обжорством не страдает ...   2.9.2009, 17:29
- - Step   Avanturist Где такое увидел? Инфа с хёндэ.ру: Getz...   2.9.2009, 17:34
- - Rainman   а в гетце и подголовники снимать не надо   2.9.2009, 17:41
- - AlexJP   Цитата(Rainman)а в гетце и подголовники снимать не...   3.9.2009, 8:09
- - Avanturist   Цитата(Step)Avanturist Где такое увидел? Инфа с хё...   3.9.2009, 10:06
- - Step   Avanturist Гыы, а не пробовал сравнивать заводские...   3.9.2009, 11:03
- - Avanturist   Цитата(Step)Avanturist Гыы, а не пробовал сравнива...   3.9.2009, 13:57
- - Step   Avanturist Блин :grin: Ты сравниваешь свой реаль...   3.9.2009, 14:14
- - Avanturist   Цитата(Step)Avanturist Блин :grin: Ты сравниваеш...   3.9.2009, 14:28
- - Step   Avanturist Не верю. Ты просто сам себя в этом убед...   3.9.2009, 14:54
- - carambas   вот, фиат гранд пунто 1,4 95 сил. 6МКПП по паспорт...   3.9.2009, 15:01
- - Lisinger   ппц... у меня 1.3 82лс в стоке показал 12.3 на гов...   3.9.2009, 17:31
- - Мороз   Авторевю № 18, 2009 Проверка на дорогах И уму, и...   20.9.2009, 13:38
- - Step   Мороз Картинку забыл :smile:   20.9.2009, 21:16
- - Shpunt   когда этот номер будет в продаже?   20.9.2009, 21:38
- - Step   Shpunt ЦитатаВ продаже с 22 сентября   20.9.2009, 21:42
- - raffy   прочитал... не удивился... еще бы журналисты выкла...   22.9.2009, 10:44
- - bumbaka   raffy про фабия я говорил, айс она. мерины и бумер...   22.9.2009, 12:02
- - raffy   Цитата(bumbaka)raffy про фабия я говорил, айс она....   22.9.2009, 13:24
- - Начальник КТП   По поводу Фабии. Сейчас езжу на рабочей Октавии Ту...   22.9.2009, 19:59
- - Lisinger   Цитата(raffy)прочитал... не удивился... еще бы жур...   26.9.2009, 18:12
- - DEMY   Цитата(Начальник КТП)По поводу Фабии. Сейчас езжу ...   26.9.2009, 22:29
- - bumbaka   Начальник КТП ааа. тур - старинная. её надо с 1.8т...   27.9.2009, 12:13
- - DEMY   Цитата(bumbaka)Начальник КТП ааа. тур - старинная....   27.9.2009, 17:55
- - raffy   Цитата(Lisinger)ну хз, слива не разглядел, по шуму...   3.10.2009, 15:17
- - Forseti   Цитата(raffy)вчерась смотрел и20... как выяснилось...   3.10.2009, 17:22
- - Lisinger   Цитата(raffy)Цитата(Lisinger)Так что считаю что од...   4.10.2009, 7:29
- - DEMY   Цитата(Lisinger)причем тут Гольф вообще?... это др...   4.10.2009, 9:50
- - raffy   Цитата(Forseti)Цитата(raffy) вчерась смотрел и20....   4.10.2009, 10:01
- - Forseti   ну мне очень нужен кто угодно, кроме тойотовских и...   4.10.2009, 18:01
- - DEMY   Цитата(Forseti)а конкурентов у айки с акпп нет воб...   5.10.2009, 11:49
- - Kostiks   Mazda 2 vs Hyundai i20 в "ЗР": http://ww...   30.11.2009, 14:24
- - Мороз   http://avtomir.com/cars/tetatet/5608/ Тет-а-тет H...   8.1.2010, 19:48
- - EhProkachu   I20с АКПП стоит 572 000 , а КИА СИД с АКПП 635 000...   6.4.2010, 17:08


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 17:04