Клаксон в критических ситуациях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клаксон в критических ситуациях |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 1.2.2005 Из: СПб ![]() |
Недавно подметил что клаксон в аварийных ситуациях
абсолютно безполезен. :???: Статистика показала что в 4 случаях из 4 клаксон не сработал!!! :shock: Рука упиралась в центральную область руля, но ожидаемого сигнала не наблюдалось. Насторожившись этим не_мало_опасным обстоятельством, я провел ряд экспериментов в безлюдной местности, да бы не смущать прохожих и жильцов прилегающих кварталов. В ходе расследования выяснилось, что давить надо строго(!!!) в центр руля, причем в область, ограниченную кругом, диаметров 5 - 6 см. При этом необходимо затратить достаточное усилие, желательно направленное перпендикулярно плоскости руля :shock: :shock: :shock: и все на полном серьезе! --- есть два вопроса: 1. Это только у моей ластачки, или это "болезнь модели"? 2. И если это только у меня, то под каким предлогом лучше подкатить к диллеру за безплатным устранением этого недоразумения? Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 19.1.2005 Из: Варшавка 26 ![]() |
Цитата(Levsha) Вся моя тирада по поводу, что за 4 месяца управления своей машинкой лишь один раз воспользовался гудком, и то стыдно было за сие обстоятельство... и в принципе практически не вижу необходимости в использовании гудка - гудок должен использоваться не многим чаще чем подушка безопасности:)(которую, дай бог, не использовать никогда).
Поддерживаю полностью, то же стараюсь избегать сигналить - стыдно как то :oops: Бибикалка нужна, что бы на работе ворота откравали. :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:40 |